Хотите купить Peugeot 307? Часть 2

29 Окт 2003 | Автор: | Комментариев нет »

Учтите проблемы «Пежо 307» первых лет выпуска

Хотите купить Peugeot (Пежо) 307? Отзывы, советыВ прошлый раз мы узнали, на что надо обратить внимание при наружном осмотре Пежо 307, теперь поговорим о его интерьере и технической начинке.

САЛОН «Пежо 307»

Peugeot-307 имеет просторный салон - особенно это заметно в районе задних кресел, эргономичную переднюю панель, удобные кресла. В автомобиле множество всевозможных ниш и контейнеров: они и в откидывающемся центральном подлокотнике на задних сиденьях, и под сиденьями, и на консоли у рычага стояночного тормоза, и т. д. Вместе с тем в начале выпуска у французского хэтчбека в салоне отмечался ряд недостатков, которые перечислены ниже.

Передние кресла «Пежо 307»

У трехдверной версии тяжелое вращение рукоятки наклона спинки.
Причина: “жесткая” настройка механизма.
В сентябре 2001 года конструкция заводом улучшена.
Владельцам первых автомобилей - менять механизм, если необходимо.

Хотите купить Peugeot (Пежо) 307? Отзывы, советыОбивка сидений «Пежо 307»

Обивка кресел высококачественная, но она черного цвета на автомобилях в исполнении XR и XR Presence (обозначение уровней комфортности приведено для французского рынка) собирает пыль и волосы.
Кроме того, затруднена очистка нижней части спинок, особенно у трехдверной версии.
Причина: непрочная обивка.
В сентябре 2001 года завод начал выпускать автомобили с более прочной обивкой кресел.
Владельцам первых автомобилей: при необходимости заменить обивку.

Передняя панель «Пежо 307»

Возможна установка с небольшим смещением влево или вправо.
Причина: плохой монтаж.
С июня 2001 года на заводе приняты меры по точной установке передней панели.
Владельцам первых автомобилей: при необходимости изменить ее положение, ослабив и зафиксировав крепления в новом положении.

Рулевая колонка «Пежо 307»

Плохое соединение верхней и нижней половинок пластиковой обшивки рулевой колонки.
Устранено заводом в сентябре 2001 года.
Если пластиковые части не имеют поломки креплений, то дефект можно устранить самому.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ «Пежо 307»

Двигатели у Peugeot-307, как показывает практика, абсолютно надежные агрегаты, процент выхода их из строя близок к нулю (о дизельном двигателе см. ниже).

Дизели с непосредственным впрыском топлива «Пежо 307»

В Россию эти моторы, обозначаемые аббревиатурой HDi, официально не поставляются. Тем, кто собирается купить автомобиль с таким суперэкономичным двигателем у “серых” дилеров или за границей, надо знать следующее: он не может нормально работать на нашем дизтопливе (поэтому его и не поставляют официально на наш рынок).
Для тех, кто все-таки приобрел автомобиль с дизелем с непосредственным впрыском топлива, сообщаем, что возможны следующие проблемы:Хотите купить Peugeot (Пежо) 307? Отзывы, советы
1. У автомобиля с 2-литровым 90-сильным мотором при торможении может происходить “потряхивание” двигателя из-за резкого падения оборотов, которое иногда продолжается и на холостом ходу. Могут также чувствоваться “провалы” в работе двигателя при набирании оборотов.
Причина: сбой в блоке управления двигателем. Неисправность устранена заводом в ноябре 2001 года перепрограммированием блока управления.
Самостоятельно такую неисправность не устранить, необходимо обратиться на фирменную СТО.
2. Утечка дизтоплива. Дефект может проявляться на автомобилях с двигателем HDi, собранных до 23 июня 2001 года (всего было выпущено 41 183 таких автомобиля, из них 25 964 было продано во Франции).
Причина: трение друг о друга трубопроводов системы питания и климатической установки. В феврале 2002 года эти автомобили были отозваны заводом для устранения неполадок.

Коробка передач «Пежо 307»

Некоторые владельцы жаловались на плохое включение второй передачи после третьей. Этот недостаток исчезает сам по себе в первые 5—8 тысяч км пробега.

ТОРМОЗА «Пежо 307»

Хотите купить Peugeot (Пежо) 307? Отзывы, советыТормозные колодки отличаются долговечностью. Передние приходится менять не раньше, чем через 45 тысяч км пробега — в два раза реже, чем у Peugeot-306.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ «Пежо 307»

Замок зажигания «Пежо 307»

На 200 061 автомобиле, выпущенном в первые полгода, то есть до сентября 2001 года, возможно плохое включение стартера или продолжение его работы при запущенном двигателе (последний недостаток быстро приводит к выходу стартера из строя).
Причина: плохой контакт в замке зажигания.
Устранено заводом модернизацией замка.
Западным владельцам первых Peugeot-307 рекомендуется сменить замок, в наших условиях можно попробовать доработать конструкцию самому или в сервисе.

Рычаг переключения указателей поворота «Пежо 307»

Треск при переключении или неотключение указателя поворота при возвращении руля в исходное положение.
Причина: несоблюдение предусмотренных заводом допусков поставщиками блока переключателей. Меры, предпринятые заводом, — ужесточение требований к смежникам с лета 2001 года.
Владельцам: нужно менять блок переключателей, если он не поддается ремонту.

Управление магнитолой «Пежо 307»

Управление магнитолой осуществляется, согласно новым тенденциям в автомобилестроении, подрулевым переключателем (у Peugeot-307 — правым нижним).
Недостатки: фиксация рычажка на рулевой колонке с небольшим люфтом. На заводе занимаются этой проблемой, на автомобилях, выпущенных в последнее время, этот дефект уже менее заметен, но пока он полностью не устранен.

Указатель уровня масла «Пежо 307»

Ложные показания. Причина: плохое считывание электроникой данных с датчика. Завод вплотную занимается этой проблемой.

Другие системы «Пежо 307»

Возможна плохая работа на некоторых автомобилях центрального замка, а также самопроизвольный подъем стекол при закрывании дверей.
Причина: сбой в электронном блоке BSI, собирающем данные со всех систем автомобиля. На первых автомобилях вызван плохой защитой от влажности, на последующих — недостаточно надежным программным обеспечением.
Заводом улучшена герметичность блока и соединений в мае 2001 года, с сентября 2001 года — новое программное обеспечение.
Владельцам первых автомобилей при появлении этих неисправностей необходимо обратиться к дилеру Peugeot для перепрограммирования блока BSI.

Теперь вы знаете, на что обратить внимание при покупке с рук этого хэтчбека, и можете легко проконтролировать наличие дефектов. Не исключено, что не все они проявлялись у автомобилей первых месяцев выпуска, кроме того, большая доля вероятности, что часть из них была устранена дилерами. Но для большей надежности лучше брать подержанный автомобиль, выпущенный после сентября 2001 года, а еще лучше — новый, с дилерской гарантией.

Александр Ельчищев
Фото фирмы Peugeot

октябрь 2003

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français