Peugeot 607

13 Дек 1999 | Автор: | Комментариев нет »

Пежо 607

В сентябре на Франкфуртском автосалоне был продемонстрирован новый флагман компании Peugeot. Его российская премьера не была отсрочена до Московского автосалона следующего года, а состоялась в ноябре на выставке "Авто+Сервис Шоу. Автомеханика Санкт-Петербург".

Затянувшееся ожидание

Слухи о замене самого престижного Peugeot ходили давно (заранее было даже известно, что новый флагман компании по непонятным причинам получит индекс не "606, а "607"), но презентация новой модели французами все затягивалась.
Среди причин, объясняющих десятилетнее производство "шестьсот пятой", - ее удачная конструкция, относительно малый тираж автомобилей высшего среднего класса (их доля на европейском рынке составляет менее 10%) и понятное желание компании самортизировать больше вложенных средств. Не будем забывать также, что подобные автомобили настолько "упакованы" всевозможными техническими наворотами, что необходимо время, чтобы оснастить новичка по полной программе.
По неписаным правилам автомобиль нового поколения, не выходя за рамки своего класса, прибавляет в размерах. Не стал исключением и новый Peugeot. Его длина (4,87 м) по сравнению с Peugeot 605 увеличилась на 151 мм, ширина - на 26 мм, колея - на 14 мм, высота - на 18 мм. Превосходит по длине он и многие автомобили европейского класса Е (для сравнения: длина BMW 5-й серии - 4,78 м, Mercedes-Benz Е-класса - 4,83 м, Volvo S80 - 4,82 м, Audi A6 - 4,80м). Платформа с колесной базой (2800 мм) заимствована у "шестьсот пятой", лишь независимым подвескам сделана основательная ревизия. Стал больше и дорожный просвет (вместо 100 мм он равняется 110 мм), но не настолько, чтобы автомобиль чувствовал себя уверенно вне хороших дорог.

Французский Мерседес

Элегантные и динамичные линии кузова Peugeot 607 разработаны дизайнерами Centre Style Peugeot на этот раз без привлечения давнего итальянского партнера Pininfarina.
Новый автомобиль совершенно не похож на предшественника. Преемственность стиля сохранена с другими моделями компании - Peugeot-406 и Peugeot-206. Передняя часть машины и разрез "глаз" напоминают Peugeot-206, стоящий в табели о рангах на несколько ступеней ниже, поэтому для солидности у Peugeot-607 добавлена вторая прорезь на облицовке радиатора. По словам французских стилистов, они добивались равновесия зрительного восприятия кузова "в металле" и остекления. Это им вполне удалось. Спорными могут показаться заходящие на крылья и крышку багажника задние фонари. Они смотрятся несколько легковесно для солидного автомобиля, но это лишь субъективный взгляд.
Над аэродинамикой создатели Peugeot 607 поработали как следует, получив в результате хороший коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx=0,28), но в угоду обтекаемости и модным линиям кузова они пожертвовали пространством над задними сиденьями. Несмотря на возросшую высоту крыши, ее плавно опускающаяся кромка (как у купе) может помешать удобной посадке людям высокого роста. Прежняя, более угловатая модель была классическим седаном и поэтому не имела такого недостатка.
Французы не были бы французами, если бы не придумали нечто, не вписывающееся в рамки мирового автомобилестроения. Подобно тому как владельцы автомобилей SAAB любят провоцировать друзей, давая им ключ зажигания, и как дети радуются, что те не могут найти на привычном месте замок зажигания, так и хозяин нового Peugeot всегда может разрядить обстановку, попросив знакомого открыть багажник в "шестьсот седьмой". Когда тот устанет шарить по крышке багажника в поисках заветной кнопки, владелец сможет с невозмутимым видом нажать на нолик в логотипе "607" и поднять крышку.
"Положение обязывает", как говорят французы, поэтому автомобиль, который называют французским "Мерседесом", оснащен под завязку. Есть в нем и климатическая установка, и бортовой компьютер, и навигационная система GPS, и телефон. Появилась система парковки, датчики которой предупреждают о препятствии, система, предупреждающая об аварийном снижении давления в шинах, а еще - вдогонку за конкурентами - и следящая за курсовой устойчивостью ESP. Тормоза у Peugeot 607, естественно, с АБС и электронной системой Brake Assist, точно дозирующей тормозные усилия на колеса.
Фары у флагмана Peugeot, как у автомобилей солидных фирм Mercedes-Benz и BMW, ксеноновые.

Есть и новомодный датчик дождя. Причем датчик не только заставляет работать стеклоочистители, но и управляет светотехникой машины. Если стеклоочистители работают медленно, то габаритные огни включаются через 15 секунд, если с высокой скоростью, то через 6 секунд.

Три двигателя Пежо 607

Для "шестьсот седьмой" Peugeot предлагается на выбор три силовых агрегата. Самый мощный из них - совместная разработка Peugeot-Renault и доведенная до ума Porsche 3-литровая 210-сильная V-образная "шестерка". Остальные - рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые моторы: бензиновый (160 л. с., 220 Нм) и дизельный - 136-сильный HDI (как явствует из аббревиатуры - с непосредственным впрыском топлива). Последний обладает завидной тягой: его максимальный крутящий момент - 320 Нм - реализуется уже при 2000 об/мин.
В паре с ними работают механическая 5-ступенчатая коробка передач или "думающая" автоматическая КПП, подстраивающаяся под манеру езды водителя. У "автомата" предусмотрен ручной режим, зимний и спортивный.
В обозримом будущем возможна комплектация машины V-образной бензиновой "восьмеркой" и дизелем V6 HDI.
В Европе флагман Peugeot появится в продаже в марте 2000 года. У нас, по прогнозам дилеров, - в сентябре будущего года. Во Франции он стоит в районе 200 тысяч франков (33 тысячи долларов). Дорого, но все же дешевле немецких соперников - Mercedes-Benz и BMW. Кроме того, у французского автомобиля снижены эксплуатационные расходы за счет оцинковки кузова (дается гарантия от сквозной коррозии на 12 лет), увеличения межсервисного пробега: для бензиновых версий до 30 тысяч км пробега, для дизельной - до 20 тысяч.

Габариты Peugeot 607

Длина - 4871 мм
Ширина - 1826 мм
Высота - 1460 мм
Колесная база - 2800 мм
Колея - 1539 мм
Передний свес - 974 мм
Задний свес - 1097 мм
Дорожный просвет - 110 мм

© Александр Ельчищев
Фото автора

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français