Рестайлинговый Рено Клио 1.8 первого поколения. Плюсы и минусы

5 Мар 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Купить Renault Clio 1.8 1996 (1997-й модельный год)?

Рестайлинговый Рено Клио 1.8 первого поколения. Плюсы и минусыСемейство автомобилей Клио появилось в мае 1990 года. В продаже во Франции с конца 1990 года, в других европейских странах – с начала 1991 года. Все автомобили переднеприводные с поперечным расположением двигателя. Первое семейство Рено Клио выпускалось до 1998 года.

Рено Клио подвергалось рестайлингу в 1994 и 1996 годах. В 1994 незначительно – более округлыми стали задние фонари.

Автомобиль 1996 года легко отличить по скругленным фарам со встроенными поворотниками и более плавными изгибами капота. Сзади появился третий стоп-сигнал.

По комфорту салона Рено Клио 1996 немного проигрывает Пежо 106 и Ситроен Саксо.

Наиболее богатой оснащение в версии Baccara – люк с электроприводом, серийная АБС с 4 датчиками, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

ПЛЮСЫ Рено Клио 1.8

  • Комфортная езда
  • Просторный салон (ширина салона на уровне локтей в районе передних/задний сидений – 1380/1350 мм)
  • Хорошая звукоизоляция в салоне
  • Большой багажник

МИНУСЫ Рено Клио 1.8

  • Довольно высокая цена на новые автомобили
  • Низкое расположение третьего стоп-сигнала

Оснащение для Франции (середина 1996 года):

  • Серийно – усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок
  • Заказное оборудование – антиблокировочная система в приводе тормозов АБС, кондиционер, подушки безопасности

Технические характеристики Reneult Clio 1.8 (для Рено Клио, выпущенных до середины 1996 года)

Кузов 3-5-дверный хэтчбек
Длина 3713 мм
Ширина 1628 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2470 мм
Снаряженная масса 950 кг
Число мест 5
Объем багажника, л 255-1065 л
Двигатель Бензиновый, с системой распределенного впрыска, 1 распредвал, ремень ГРМ, масло — 4,25 л, система охлаждения 6,6 л.
Расположение Спереди, поперек
Число и расположение цилиндров 4, в ряд  
Число клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 1794 (1783) куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/83 мм
Степень сжатия 9,8
Макс. мощность 95 л.с. при 5750 об/мин
Макс. крутящий момент 142 Н*м при 2750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая)
Привод Передний
Рулевое управление Реечное, с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилированные/барабанные ( АБС – опция, с задними дисковыми тормозами)
Шины спереди/сзади 165/60 R14
Диски 5.5J
Макс. скорость 185 км/ч
Расход топлива на 100 км, л (заводские данные):
городской цикл 5,9
загородный цикл 7,6
смешанный цикл 10,5
Расход топлива на 100 км, л (независимые испытания)
средний 11,2
минимальный 8
максимальный 13
Проезд на одной заправке (испытания) около 340 км
Емкость топливного бака 43 л

-

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français