Skoda Tudor

Шкода Тудор (Тюдор)

К Женевскому автосалону чешская фирма приготовила сюрприз в виде концептуального спортивного купе, разработанного в собственном Центре стиля.

Двухдверный автомобиль, получивший имя Tudor, которое несколько десятилетий назад уже использовалось фирмой из Млада-Болеслава для своих купе, создан на базе самой большой «Шкоды» — модели Superb. У нее заимствован самый мощный мотор — V-образная 2,8-литровая 193-сильная «шестерка». При этом у купе уменьшен дорожный просвет и изменена жесткость подвески.
Дизайн передней части кузова не претерпел заметных изменений, похоже, что ее просто взяли в готовом виде у престижного седана, подретушировав слегка воздухозаборники в переднем бампере.

А вот задняя часть подверглась кардинальным изменениям: уменьшился задний свес, крыша стала более пологой, задние фонари получили большие вставки в виде белых плафонов, под которыми спрятались указатели поворотов и лампы заднего хода. Номерной знак перекочевал с крышки багажника на бампер, причина этому — появление на его прежнем месте логотипа «Skoda».
По закону жанра «двухдверка» — автомобиль не пяти-, а четырехместный. Skoda Tudor не стала исключением. Дорогие материалы Onyx и Ivoire в качестве обивки салона были заимствованы у седана Skoda Superb.

Среди оригинальных решений трехспицевый спортивный руль (у седана он четырехспицевый), широкие окантовки шкал тахометра и спидометра из полированного алюминия. На центральной консоли два жидкокристаллических монитора — навигационной системы и климатической установки.
На автосалоне представители Skoda Auto заявили, что Tudor лишь демонстрация возможностей чешской фирмы и что не планируется «включить купе в модельный ряд Skoda в ближайшее время». В это верится с трудом, скорее всего, компания прощупывает рынок, производя «разведку боем». Да и «ближайшее время» — слишком растяжимое понятие.

© Александр Ельчищев
Фото автора и Skoda Auto

(Женевский автосалон 2002 г.)

 

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий