Mercedes-Benz Cabrio Е-класса

Мировая премьера нового кабриолета из Штутгарта состоится в марте 1998 года на автосалоне в Женеве. Открытый автомобиль, созданный на базе купе CLK, придет на смену Mercedes-Benz Cabrio Е-класса.

Если учесть, что «засветка» купе CLK произошла всего лишь год назад в Детройте, а продажи начались в июне прошлого года (в августе состоялась его российская премьера), то надо признать, что создание новой модификации было проведено оперативно. Удачно время презентации. Весна , начало сезона для солнце- и ветропоклонников.
В марте европейцы впервые увидят «глазастый» штутгартский кабриолет. Уходящий в отставку Mercedes-Benz Cabrio Е-класса, хотя и имеет в своем названии индекс «Е» (а именно с Е-класса у «Мерседесов» началась революционная замена прямоугольных фар на двойные овальные), но создавался еще на базе прежнего 124-го семейства, и поэтому у него консервативная прямоугольная головная светотехника. Открытый автомобиль из семейства SL пока тоже верен традиционной оптике.
Кабриолет унаследовал от элегантного купе все основные черты: высокую поясную линию, черные накладки на боковой поверхности и интегральных бамперах, большие задние фонари, заходящие на крышку багажника. От многих открытых автомобилей он отличается отсутствием треугольных жестко закрепленных форточек и не выступающего над багажником в сложенном состоянии тента.
Хлопоты с мягкой крышей минимальны: она быстро опускается и поднимается при помощи электроприводов и гидравлики, вручную надо лишь освободить ее фиксаторы на верхней кромке лобового стекла. Прячется она под кожух, на котором два продольных ребра жесткости вызовут у многих ностальгические ассоциации с обтекателями на легендарных гоночных автомобилях прошлых лет.
Несмотря на то что багажнику пришлось уступить часть своего объема нише для матерчатого верха, его не назовешь маленьким. Его объем при сложенной крыше ограничен 238 куб. дм, а при разложенной увеличивается до 377 куб. дм.

Комфорт и безопасность

Езда в открытом автомобиле , штука рискованная. Поэтому его создатели уделили особое внимание пассивной безопасности. По сравнению с купе, у кабриолета была увеличена жесткость кузова, усилены лонжероны и рамка лобового стекла. Последняя является и передней дугой безопасности.
Есть и задняя, вернее , задние. Их роль выполняют подголовники второго ряда сидений. В опасной ситуации, которую распознают специальные датчики, они за считанные доли секунды поднимаются, защищая головы сидящих в машине. Одноклассники штутгартского кабриолета пока не могут похвастать автоматически выдвигающимися дугами безопасности, входящими в стандартное оборудование.
Новый автомобиль успешно прошел стандартные для Европейского сообщества краш-тесты, в которых свою эффективность показали входящие в обязательный комплект фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и боковые, спрятанные в дверях, а также трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями.
Как и купе Mercedes-Benz CLK, Cabrio будет иметь два уровня оснащения: Sport и Elegance. Они будут отличаться некоторыми деталями интерьера и количеством дополнительного оборудования, но независимо от уровня комфортности новые «Мерседесы» с мягкой крышей будут оснащены противобуксовочной системой, усилителем рулевого управления, легкосплавными дисками колес, электростеклоподъемниками и центральным замком, фирменной системой ELKODE, позволяющей запустить двигатель только после набора кода.
В наследство от купе кабриолет получил три силовых агрегата: четырехцилиндровые 2-литровый 136-сильный и 2,3-литровый 193-сильный с объемным нагнетателем плюс V-образный шестицилиндровый мощностью 218 л. с. У прежней модели «шестерка» имела схожие параметры: тот же рабочий объем 3,2 л и мощность 220 л. с., но была рядной.
Пока речь не идет об установке 4,3-литровой V-образной «восьмерки» мощностью 279 л. с., которая недавно появилась у купе CLK («Б + А» 3 1998). Вполне возможно, что и о ней не забудут, ведь у кабриолета на базе 124-й серии была в арсенале и 3,6-литровая 272-сильная рядная «шестерка» от AMG.
Mercedes-Benz CLK Cabrio поступит в европейскую дилерскую сеть в конце июня этого года, а вот американцам и японцам, желающим обзавестись новым открытым «Мерседесом», придется подождать до осени.

Александр Ельчищев

6
12 февраля 1998

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий