Rolls-Royce Silver Spirit

Роллс-Ройс Серебряный дух (Великобритания)

У Rolls-Royce Silver Spirit, представленного на московском фестивале «Экзотика», облицовка радиатора и некоторые декоративные детали покрыты сусальным золотом. Недаром за него просили просили 60 тысяч у. е.

Автомобиль, название которого переводится как «Серебряный дух», дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1980 года. По сравнению с предшественником — Silver Shadow («Серебряный призрак») — он увеличился в длину на 2,9 дюйма, в ширину на 2,3 дюйма. За счет большей на 1,25 дюйма колесной базы площадь остекления в нем увеличилась на 30 процентов.
Rolls-Royce Silver Spirit кардинально отличался от Silver Shadow, да и от всех остальных моделей английской фирмы рублеными формами кузова. Парная круглая головная светотехника предшественника была заменена большими прямоугольными блок-фарами, с установкой которых исчез такой пережиток прошлого, как отдельные указатели поворотов. Но все равно, по мнению многих приверженцев британской марки, внешность Rolls-Royce Silver Spirit, несмотря на изменение многолетнего консервативного имиджа, получилась какой-то обезличенной.

Ходовая часть автомобиля, ведущая свою родословную от модели Corniche 1979 г. в., существенно не изменилась: передние и задние независимые подвески, собранные на подрамниках, были сохранены, лишь пружины стали мягче да слегка изменилась форма подрамников.

В салоне существенных изменений не произошло, только знаток мог заметить замену некоторых аналоговых приборов на цифровые.

Осенью 1986 года на Парижском автосалоне был представлен Rolls-Royce Silver Spirit с системой впрыска топлива (которая перестала быть привилегией только предназначенных для США вариантов), новыми креслами с более удобными электрорегулировками, массивным рулем с кожаной оплеткой.

Технические характеристики Rolls-Royce Silver Spirit

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: кузов — несущий, тип — 4-дверный седан; число мест — 4-5; снаряженная масса — 2245 кг; максимальная скорость — 193 км/ч. Длина — 5,27 м, ширина — 1,89 м, высота — 1,49 м, колесная база — 3,06 м, колея — 1,54/1,54 м. Дорожный просвет — 0,165 м. Радиус поворота — 5,95 м. Средний расход топлива — 18,9 л/100 км; емкость топливного бака — 108 л.
ДВИГАТЕЛЬ: 8-цилиндровый,
V-образный; расположение — спереди продольно; рабочий объем — 6750 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня — 104,1х99,1 мм; степень сжатия — 9,0 (для некоторых стран — 8,0); мощность — 400 л. с.
Система питания: два горизонтальных карбюратора
SU HIF7 (для США — с системой распределенного впрыска Bosch K-Jetronic, для Европы и других стран — с 1987 года), два электробензонасоса.
ТРАНСМИССИЯ: привод — на задние колеса; коробка передач — автоматическая,
3-ступенчатая Turbo Hydra-Matic GM 400.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное, с усилителем.
ТОРМОЗА: передние — дисковые вентилируемые; задние — дисковые.
ШИНЫ: 235/70 НR15.

© Александр Ельчищев (Alex Elch)
© Фото: Александр Ельчищев (Alex Elch)

Предлагаю сотрудничество: написание статей, сценариев для телепередач и ютуб-каналов, книг (авторетро) + перевод с французского и английского (авторетро, ТО и ремонт двигателей) + свои архивные фото. Мой телеграм.

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий