Volkswagen Polo GP

Фольксваген Поло

На прошедшем с 10 по 14 ноября 1999 года в северной столице международном автосалоне «Авто+Сервис Шоу. Автомеханика С.- Петербург» состоялась российская премьера нового автомобиля особо малого класса. Как заявил Роберт Бюхельхоффер, член совета директоров Volkswagen AG, этой машиной концерн завершил обновление модельного ряда.

По сравнению с предшественниками Volkswagen Polo GP выглядит более солидным. Он отличается новыми боковыми профилями, окрашенными в цвет кузова, измененными бамперами с черными ударопрочными накладками, большими галогеновыми фарами с колпаками из прозрачного стекла и серийно устанавливаемой на крыше антенной. Всего же Polo GP получил 60% новых деталей.
Особо надо отметить доработку кузова: его жесткость увеличена, а зазоры между панелями уменьшены. В отличие от предыдущей версии кузов полностью оцинкован — на него дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Комплектации Фольксваген Поло

Несомненно, владельцев нового Volkswagen Polo GP порадует то, что многие опции, присущие автомобилям этого семейства, перешли в разряд базового оснащения. В частности, машина серийно комплектуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, AБС, регулируемым по высоте рулем, гидроусилителем руля (начиная с 60-сильных версий), противопыльным фильтром, атермальными стеклами, откидывающимися спинками заднего сиденья, креплением для детского сиденья Isofix. При этом цена на автомобиль в стандартном исполнении не изменилась.
Кроме базовой версии, у Volkswagen Polo GP еще пять уровней комплектации. В зависимости от их выбора автомобиль меняет имидж и становится молодежным, комфортабельным или спортивным.
Volkswagen Polo GP в комплектации Trendline отличается оригинальной облицовкой радиатора, новыми дверными ручками, окрашенными в цвет кузова, 14-дюймовыми шинами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены спортивные сиденья с регулировкой высоты подушки. Спинка заднего сиденья, оснащенная подголовниками, может откидываться по частям для увеличения пространства салона. В багажнике встроена розетка на 12В.
Как явствует из названия, комплектация Comfortline предназначена для ценителей комфорта. Она предусматривает центральный замок, электростеклоподъемники в передних дверях, электроприводы зеркал заднего вида и их обогрев. Кроме этого подогреваются и форсунки стеклоомывателей, что особенно актуально в условиях русской зимы. Безопасность в плохую погоду обеспечивают противотуманные фары.
Volkswagen Polo GP Highline легко узнать по окрашенным навесным деталям, электрическому прозрачному люку и 14-дюймовым легкосплавным колесным дискам Kyalami. Автомобили комплектуются аудиосистемой Beta, центральной блокировкой дверей, противотуманными фарами, передними электрическими стеклоподъемниками, обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводами.
Версия Colour Concept создана для молодых поклонников Polo. Она серийно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерно-стью 195/45 и спортивными сиденьями с подогревом, окрашенными в цвет кузова.

Двигатели Фольксваген Поло

Для нового автомобиля предусмотрено восемь двигателей: пять бензиновых и три дизельных. Впервые для Polo предлагается заимствованный у самой маленькой модели Lupo 3-цилиндровый 1,4-литровый мотор TDI мощностью 75 л. с. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива он обладает рекордно низким расходом топлива (менее 4,4 л на 100 км) и соответствует жестким экологическим нормам Euro-III.

Спортивная версия Фольксваген Поло

Вершина модельного ряда нового Polo — спортивная версия GTI. От незаряженных моделей ее можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам колес фирмы ВВS, люку с электроприводом и ксеноновым фарам с автоматическим регулированием дальности света.
Интерьер GTI отличается анатомическими креслами с развитой боковой поддержкой, панелью приборов, в которую добавлены круглые аналоговые часы, кожаными оплеткой руля и набалдашником рычага коробки передач. На центральной консоли выделяется дисплей навигационной системы, который может быть цветным или черно-белым. В модели GTI впервые на Polo вместо обычного кондиционера — климатическая установка.
Естественно, вариант GTI комплектуется самым мощным двигателем из предусмотренных для модели Polo. При скромном рабочем объеме в 1,6 литра 16-клапанный мотор развивает мощность 125 л. с. Благодаря механизму изменения фаз газораспределения максимальный крутящий момент достигает 152 Нм уже при 3000 об/мин. Динамика компактной машины понравится азартным водителям: скорость у нее — 205 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8,7 секунды. Высокие скоростные показатели не мешают Polo GTI оставаться весьма экономичным автомобилем (расход топлива в среднем — 7,1 л/100 км).
Спортивный Polo GP GTI, так же как и другие модификации с двигателями мощностью от 75 л. с., серийно оснащается дисковыми тормозами (передние — вентилируемые). На все GTI устанавливается электронная система обеспечения курсовой устойчивости ESP, страхующая автомобиль от заносов при торможении на скользких дорогах.
Собирать Volkswagen Polo GP будут на двух заводах — в Испании и Словакии. Производительность первого составит 1550, второго — 250 автомобилей в день. До конца нынешнего года планируется выпустить 35 000 автомобилей.

 

  
© Александр Ельчищев
Фото автора

(выставка «Авто+Сервис Шоу. Автомеханика С.- Петербург» 1999)

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий