Как хранить шины в гараже?

Что-то зима в этом году затянулась. Только на днях резко потеплело, но тут же прошел сильнейший ливень с градом. Сегодня наконец-то убедился, что окончательно наступила весна, поэтому сменил зимние шипованные шины на летние, которые у нас любят называть всесезонными. Это в Крыму они могут быть внесезонными, а у нас в пригороде в отличие от города сугробы по пояс, гололедица постоянная. Тут только шипы и спасают…

Менял не хранение шин в гаражеспеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Почистил и заодно промовилил рычаги подвески и заднюю балку. Складировал зимние шины в гараже стопочкой или колодцем,  положил колодцем не очень ровно — спешил. Если не забуду, потом диски помою и покрою чем-нибудь.

Повторяю свой пост про хранение шин. Он вновь актуален.

Как хранить сменную «обувь»?

Во-первых, хранить шины надо в сухом прохладном месте. При высокой температуре быстро происходит процесс старения резины, появляются микротрещины. Через них при дальнейшей эксплуатации влага будет воздействовать на нити корда, что приведет к потере прочности шины.

Эту рекомендацию, казалось бы, легко соблюсти в неотапливаемых гаражах. В них нет источников тепла: печей, батарей и калориферов, соседство с которыми губительно для автомобильной «обувки». Но зимой температура в неутепленном гараже незначительно отличается от температуры наружного воздуха, а шины (за исключением специально разработанных) боятся мороза. Впрочем, из двух зол выбирают меньшее.

Во-вторых, существует принципиальная разница в хранении шин, смонтированных на колесных дисках (то, что, собственно говоря, и называется  колесами), и демонтированных шин.

Шины без дисков нельзя подвешивать на стене и складывать друг на друга стопой или, как говорят, «колодцем». У положенных друг на друга бескамерных шин деформируются борта, что может привести к разгерметизации такой шины, смонтированной на колесном диске. Хранить их надо вертикально на полу или полке и раз в месяц без приложения чрезмерных усилий поворачивать.

С колесами поступают наоборот — подвешивают на крючках или складывают в стопу. Их нельзя хранить вертикально, как шины.

Раньше часто приходилось видеть в гаражах брошенные друг на друга камеры. Их владельцам надо помнить, что у камер, хранящихся в свернутом или согнутом виде, появляются складки, а затем и трещины.

И, наконец, совет для самого практичного автовладельца.

Перед тем, как отправить в сезонную спячку комплект шин, постарайтесь очистить их от нефтепродуктов. Последние агрессивно воздействуют на нити корда, что приводит к снижению прочности шин.

© Александр Ельчищев
Фото автора

Tyres should be stored in a cool dry place. At high temperatures, is rapidly aging rubber, cracks appear . Through them in the further exploitation of moisture will affect the cords , causing loss of strength of the tire.

There is a fundamental difference in the storage of tires mounted on alloy wheels ( that, strictly speaking, is called the wheel ), and dismantled tire. Tires can not be suspended without a drive on the wall and stacked , or foot , as they say , well. We put each other tubeless tires deform the side , which can lead to depressurization of a tire mounted on wheels. They should be stored upright on the floor or a shelf , and once a month, without the application of excessive force to turn…

 

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий