Купить прокладку головки блока фирмы Elring?

Как правильно выбрать прокладку головки блока фирмы Elring

Покупка запчастей на иномарку при нынешнем курсе доллара — удовольствие слишком дорогое (недаром все автогазеты пестрят объявлениями об обмене импортных машин на отечественные). Понятен соблазн сэкономить и купить что-то подешевле в нефирменном магазине,но при этом велик риск приобрести подделку. Чтобы подстраховаться,надо знать, как выглядит оригинальный товар и его фирменная упаковка.

ПОГОВОРИМ О ДОВОЛЬНО ХОДОВОМ ТОВАРЕ — прокладке головки блока. Ее покупки не избежать во многих случаях: при капремонте двигателя, ремонте головки блока после обрыва газораспределительного ремня, замене колец или всей поршневой группы, после перегрева двигателя.

К материалу прокладки и ее металлическим окантовкам под цилиндры предъявляются высокие требования. В современных двигателях иномарок они должны выдерживать высокие температурные и механические нагрузки. Отличительной чертой настоящих импортных прокладок является также отсутствие в них асбеста (но это, по большому счету, для нас не столь важно).
Важен еще такой параметр, как толщина прокладки, которая на фирменных изделиях кодируется перфорацией или «гребенкой» на специальном приливе. Ведь после шлифовки блока или головки блока, например, надо компенсировать снятый металл, то есть устанавливать более толстую прокладку.
В дешевых поддельных прокладках не соблюдаются требования к материалу, да и с черчением фальшиво-прокладочники обычно не в ладах (окантовка отверстий под цилиндры может выступать в камеру сгорания). Поэтому ваш двигатель не застрахован от «пробоя» прокладки головки блока в самое неподходящее время и со всеми вытекающими последствиями. В лучшем случае, если вовремя заметите, это обернется только промывкой масляной системы и преждевременной заменой масла (отнюдь не дешевого нынче). В худшем — попавший в масло тосол приведет к заклиниванию коленчатого вала.
В гараже моего знакомого на стене висит как память упаковка от такой горе-прокладки Elring, поэтому на одной из выставок я обратился к представителям немецкой фирмы с просьбой рассказать, как отличить их продукцию от сработанной «на Малой Арнаутской».
«ЭЛРИНГ» — ЭТО ВАМ НЕ «ЭРЛИНГ». Во-первых, фирма называется именно Elring, а не Erling, как стараются представить некоторые подпольные мастера. Мало того, они не только могут переврать название фирмы, но и в названиях моделей автомобилей, для которых предназначается прокладка, не в состоянии избежать грамматических ошибок. Например, вместо Volkswagen на грубой подделке можно встретить Wolkswagenz.
Во-вторых, фон фирменной упаковки красный. На нем белые эмблемы фирмы (когда эмблема печатается отдельно, то она, как правило, красная). Стоит хорошо запомнить ориентацию надписей Elring на эмблеме. На фирменной прокладке головки блока все надписи расположены вдоль цилиндров, на поддельной — зачастую поперек.

Кроме того, на настоящем изделии должна быть наклеена фирменная голограмма (по заявлению фирмы Elring, она должна быть на всех комплектах ее прокладок). Но прогресс не стоит на месте, и умельцы стали подделывать и голограмму. Правда, пока их изделия напоминают дешевую этикетку из фольги.

Александр Ельчищев

10
17 марта 1999

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий