MG К3 Magnette (Великобритания)

Эм Джи К3 Magnette

MG К3 Magnette Эм Джи фотоВ конце 1932 года английская фирма MG впервые показала свой новый спортивный родстер К3 Magnette. Несмотря на малый тираж, он стал одним из самых известных гоночных автомобилей фирмы.

На фото: MG К3 Magnette, экспонат Международного автомобильного музея Женевы (Швейцария).

Еще будучи прототипом, MG К3 Magnette участвовал в ралли Monte-Carlo 1933 года. В том

же году «серийные» MG К3 Magnette установили рекорд в категории автомобилей с двигателями рабочим объемом 1100 куб. см в гонке Mont des Mules, победили в одной из старейших автомобильных гонок Британии Tourist Trophy и в итальянской Mille Miglia («Тысяча миль») в категории «1100 куб. см» (победа в командном зачете, впервые среди неитальянских марок).

На лонжеронную раму MG К3 Magnette устанавливали один из трех типов кузовов: дорожный родстер, открытый гоночный вариант и рекордный (шасси MG К3 Magnette 1934 г. в. легло в основу знаменитого рекордного автомобиля с низким обтекаемым кузовом MG EX135).

Спортивный характер автомобиля подчеркивали сетчатая защита фар и облицовки радиатора, спрятанный в кожух компрессор (установлен перед передней осью), пристегнутый ремнем для большей надежности капот, две заливные горловины бензобака, небольшой прозрачный щиток вместо лобового стекла, обтекаемый корпус салонного зеркала заднего вида (слева от щитка водителя), а также огромный тахометр со шкалой, отградуированной до 8000 об/мин (красная зона — с 5500 об/мин).

Всего с 1933 по 1934 год было выпущено 33 экземпляра родстеров MG К3 Magnette, включая прототипы.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: годы выпуска — 1933-1934; кузов — стальной, на лонжеронной раме, тип — родстер; число мест — 2; максимальная скорость — 177 км/ч, разгон с места до 120 км/ч — 14,6 с. Колесная база — 2214 мм, колея передняя/задняя — 1219/1219 мм. Средний расход топлива — 18,8 л/100 км.

ДВИГАТЕЛЬ: производство — MG, 6-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением; расположение — спереди продольно; рабочий объем — 1087 куб. см; диаметр цилиндра/ход поршня — 57/71 мм; степень сжатия — от 5,4 до 6,6; мощность — от 105 до 125 л. с. (в зависимости от форсировки). Система газораспределения: распредвал в головке блока. Система питания: 1 карбюратор SU, объемный нагнетатель (компрессор) Powerplus или Marshall.

ТРАНСМИССИЯ: привод — на задние колеса; коробка передач — 4-ступенчатая.

ПОДВЕСКА: передняя — неразрезной мост на листовых полуэллиптических рессорах с рычажными амортизаторами; задняя — неразрезной мост на полуэллиптических листовых рессорах, рычажные амортизаторы.

ТОРМОЗА: барабанные.

ШИНЫ: Dunlop Racing 4,75-19.

КОЛЕСА: спицованные, с центральной гайкой.

 

© Александр Ельчищев
Фото автора

Женева

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий