Mercedes-Benz E-Class

13 Июл 1999 | Автор: | Комментариев нет »

Новый Мерседес-Бенц Е-класса

Прошло всего четыре года с тех пор, как автомир был взбудоражен появлением "Мерседесов" с нетрадиционными парными эллипсоидными фарами. Нынешним летом настал черед обновления этой революционной модели. В ходе рестайлинга внешность автомобиля не претерпела особых изменений, техника же подверглась серьезной модернизации - были усовершенствованы более 1800 компонентов.

Модернизации подвергся автомобиль высшего среднего класса, занимающий ведущее место в производственной программе легковых автомобилей концерна DaimlerChrysler. В Западной Европе один из четырех легковых "Мерседесов" (23,6%) имеет в своем обозначении букву "Е", в Германии - почти каждый третий. Всего же за четыре года производства "глазастых" Mercedes-Benz было продано около миллиона экземпляров.
Революционная четырехфарная стилистика передка, которая в 1995 году вызвала много споров у ценителей самой известной марки в мире, сегодня стала настолько привычной, что штутгартская компания решила ее кардинально не менять, а лишь несколькими штрихами освежить.<>br />

Более плавными стали обводы облицовки радиатора, слегка изменены линии крыльев, позволившие ниже расположить фары головного света, удлинен на 20 мм передний свес, другими стали крепления зеркал заднего вида. Обновились задние фонари и багажные дуги на универсалах.

Новые турбодизели Мерседес-Бенц Е-класса

Под капотом у обновленного Е-класса появятся новейшие дизели с непосредственным впрыском топлива CDI. Они оснащены системой топливоподачи common-rail со сверхвысоким давлением впрыска в 1350 атм., турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток турбины, охладителем нагнетаемого воздуха.
Пятицилиндровый 2,7-литровый мотор для Mercedes-Benz Е 270 CDI кроме непривычной для легкового дизеля мощности - 170 л. с. - обладает и внушительным крутящим моментом в 37,7 кгсм, который достигается начиная с 1800 об/мин (по этим показателям он превосходит своего предшественника на 23%). Расход дешевого дизтоплива в загородном цикле у него всего лишь 6,9 л/100 км.<>br />

Еще более весомые параметры у 3,2-литровой 197-сильной "шестерки" для Mercedes-Benz 320 CDI. Ее крутящему моменту - 48 кгсм, реализуемому с 2600 об/мин, - позавидуют двигатели грузовиков среднего класса, например ГАЗ-3309 и "Бычков". Расход топлива у него лишь на литр больше, чем у "пятерки".<>br />

У двух дизельных "четверок" CDI (2,0 л/115 л. с. и 2,2 л/143 л. с.) благодаря установке с июля этого года нового турбокомпрессора на 14% повысилась эффективная мощность.<>br />

Кроме дизелей, естественно, предлагается и четырех-, шести- и восьмицилиндровые бензиновые моторы, причем седаны и универсалы Mercedes-Benz Е 430 с 4,3-литровой "восьмеркой" будут оснащаться полным приводом 4MATIC. В целом же гамма силовых агрегатов усовершенствованной модели состоит из десяти двигателей мощностью от 115 до 354 л. с.

Фирменный комфорт

Свою лепту в снижение расхода топлива вносит и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая передача в ней так и называется - economy gear ("экономичная передача"). Она позволяет при движении по автомагистралям меньше раскручивать движок. В зависимости от типа двигателя и индивидуального стиля езды водителя такая трансмиссия позволяет сэкономить до полулитра топлива на сотню километров.
Кроме того, новая "шестиступка" еще и комфортней нынешней 5-ступенчатой КПП. Благодаря новым синхронизаторам существенно (на 25%) снизились усилия, прикладываемые к рычагу этой коробки.<>br />

Автомобили с трехлучевой звездой традиционно отличаются богатой базовой комплектацией. Для того чтобы потенциальный покупатель мог выбрать автомобиль себе по вкусу, не прибегая к списку дополнительного оборудования, эта модель, как и другие, имеет три базовых варианта с красноречивыми названиями - Classic, Elegance и Avantgarde, отличающиеся стилем и степенью комфорта.<>br />

В наследство от дебютировавшего прошлой осенью флагмана фирмы - Mercedes-Benz S-класса - новому автомобилю Е-класса, стоящему на ступеньку ниже в фирменной иерархии, досталось многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и телефоном. На центральной консоли появился большой жидкокристаллический дисплей бортового компьютера и навигационной системы.<>br />

Другие заимствования с автомобиля высшего класса устанавливаются за дополнительную плату. Это вентилируемые передние сиденья, навигационная система нового поколения DynAPS, информационная система COMAND, объединяющая магнитолу, телевизор и навигационную систему.<>br />

Современные фирменные элементы безопасности - система электронной стабилизации движения ESP и боковые подушки безопасности - входят в стандартное оборудование нового Mercedes-Benz Е-класса.
В дилерскую сеть обновленный Mercedes-Benz Е-класса поступит в середине июля этого года.

© Александр Ельчищев
Фото

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français