Opel Super 6 (Германия)

3 Мар 2004 | Автор: | Комментариев нет »

Opel Super 6 Опель Супер шесть

 

 

 

Опель Супер 6

НА СНИМКЕ: 2-дверный седан Opel Super 6 1938 г. в., экспонат Киевского автосалона SIA-98

В ноябре 1936 года Adam Opel AG представила новинку — Opel Super 6 с рядным шестицилиндровым 2,5-литровым двигателем. На рекламном проспекте тех лет можно было увидеть такие слова: «Страстный автомобиль», подчеркивающие эксклюзивность и обособленность этого автомобиля от «народных» моделей Adam Opel AG.

Стоящие на ступеньку выше популярных в те годы Opel Kadett и Olympia “Супер шестые” выпускались с кузовами двухдверный и четырехдверный седан, а также четырехместный кабриолет. Стоили они от 3350 до 4200 рейхс- марок, в полтора-два раза дороже Opel 1.3 Liter.

Выпуск Opel Super 6 был налажен в 1937 году, а уже в следующем году он подвергся модернизации: его длина уменьшилась, а колея задних колес увеличилась.

На рамное шасси этой модели несколько немецких фирм устанавливали свои кузова, в первую очередь наиболее престижные — открытые. Но на стороне строились и утилитарные варианты — например, военный фаэтон Opel Super 6 Kubelwagen от фирмы Wendler.

В конце 1938 года Opel Super 6 был заменен новой моделью среднего класса — Kapitan.

Всего с 1937 по 1938 год было выпущено 46 453 Opel Super 6.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (в скобках — с 1938 года): годы выпуска — 1937—1938; кузов — цельнометаллический, на лонжеронной раме; число мест — 4; снаряженная масса — 1145 кг; полезная нагрузка — 455 кг; максимальная скорость — 115 км/ч; средний расход топлива — 13 л/100 км; емкость топливного бака — 39 л.

Opel Super 6 Опель Супер шесть

Размеры, мм: длина — 4370 (4307); ширина — 1565; высота — 1600; колесная база — 2642; колея спереди/сзади — 1257/1260 (1257/1320).

ДВИГАТЕЛЬ: карбюраторный (карбюратор Opel с падающим потоком, с ускорительным насосом), 6-цилиндровый, рядный; рабочий объем — 2473 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня — 80х82 мм; мощность — 55 л. с. при 3500 об/мин; максимальный крутящий момент — 14,8 кгс•м при 1600 об/мин.

Система газораспределения: верхнее расположение клапанов, распредвал в блоке, привод распредвала цилиндрическими шестернями. Система охлаждения — с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с водяным насосом и вентилятором. Особенности конструкции: головка и блок цилиндров — чугунные.

ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса, сцепление — однодисковое сухое; коробка передач — механическая 3-ступенчатая, производства Adam Opel AG, рычаг КПП — на полу.
ТОРМОЗА: гидравлический привод всех колес, спереди и сзади — барабанные; стояночный тормоз тросовый, на задние колеса.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ: червяк—ролик.
РАЗМЕР ШИН: 5,50-16.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: ном. напряжение 6 В; аккумулятор 75 А•ч.

© Александр Ельчищев
Фото автора

-

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français