Взаимозаменяемость прокладок головок блока Opel Rekord (Опель Рекорд) 2.0 S и Opel Rekord 2.2 i ?

Главные прокладки одинаковы

ВОПРОС.
В Opel Rekord 2.0S 1986 г. в. с 2-литровым двигателем надо заменить прокладку головки блока. Нашел комплект прокладок от Opel Rekord 2.2i с большим литражом — 2,2 л. Мне сказали, что эти прокладки подойдут для моего мотора. Так ли это? Не могли бы вы также расшифровать опелевское обозначение мотора Е 20 SVR?

Несмотря на то что у двигателя 2.2i больший литраж, прокладки головки блока у двигателей 2.0S и 2.2i одинаковые из-за равного диаметров (он равен 95 м). Больший литраж 2,2-литрового двигателя получен не за счет расточки цилиндров, а за счет увеличения хода поршня — с 69,8 до 77,5 мм.


Если вам предлагают полный комплект прокладок и сальников от 2,2-литрового двигателя, то из него для вашего двигателя еще подойдут прокладка клапанной крышки, прокладка между выпускным коллектором и глушителем, а также маслосъемные колпачки.

Не подойдет для вашего мотора общая прокладка под впускной и выпускной коллекторы, ведь этот двигатель не карбюраторный, а с системой впрыска, или, как любят у нас выражаться, инжекторный.
Считается, что на карбюраторный двигатель можно ставить прокладку головки блока от инжекторного мотора, а наоборот нет, так как прокладка для впрыскового мотора изготавливается с учетом более напряженной работы двигателя (как правило, впрысковые варианты более мощные, чем карбюраторные). Но, судя по одинаковым каталожным номерам обеих прокладок, можно с уверенностью сказать, что они взаимозаменяемы.

Расшифровки кода двигателя Е 20 SVR.

ПЕРВАЯ БУКВА обозначает экологические показатели двигателя, то есть предельный уровень выброса отработавших газов (ОГ):
А — Austria, нормы выброса ОГ, принятые в Австрии (речь идет о маркировке двигателей второй половины восьмидесятых годов, когда еще не действовали единые европейские нормы токсичности ОГ);
С — наличие каталитического нейтрализатора (US’83, нормы США 1983 г.);
Е — Euronorm, европейские нормы токсичности.

ВТОРАЯ ЦИФРА — округленный рабочий объем двигателя, который пишется без разделительной запятой или, как принято на Западе, точки: 20 — это 2,0 л, 18 — 1,8 л.

ТРЕТЬЯ БУКВА соответствует степени сжатия и указывает на степень форсировки двигателя:
— до 8,5;
L — от 8,5 до 9,0;
N — от 9,0 до 9,5;
S — от 9,5 до 10,0;
X — от 10,0 до 11,5.

ЧЕТВЕРТАЯ БУКВА — тип самого двигателя или системы питания:
D — Diesel (дизельный двигатель);
Е — Mehrfacheinspritzung (бензиновый, с системой многоточечного впрыска топлива);
V — Vergaser (карбюраторный);
Z — Zentraleinspritzung (бензиновый, с системой центрального впрыска топлива).

ПЯТАЯ БУКВА — технические особенности двигателя:
F — для автомобилей представителей органов власти;
— с высокой мощностью;
K — с объемным нагнетателем типа компрекс (Komprex);
R — с повышенной мощностью;
T — с турбонаддувом.

Александр ЕЛЬЧИЩЕВ


2004 г.

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. роман:

    Подкажите где можна взять головку до опеля рекорд 86 года 2.0 двигатель

Добавить комментарий