Irmscher Inspiro

Ирмшер Инспиро

На Женевском автосалоне немецкая фирма Irmscher не ограничилась показом тюнингованных версий Opel Corsa и Vectra, а добавила в копилку мировых премьер концептуальный родстер Inspiro.

Немецкие специалисты по тюнингу серийной продукции Opel, впервые отважившиеся на постройку концепт-кара, адресовали свой родстер тем, для кого автомобиль не просто транспортное средство, а одна из радостей жизни, предупредив сразу же: дизайн их детища, что называется, на любителя.

Действительно, внешность у Irmscher Inspiro довольно спорная. Кузовные панели из композитных материалов, установленные на пространственную решетчатую раму из стальных труб, податливо повторили дизайнерскую фантазию, вобрав в себя «шестиглазую» головную оптику, облицовку радиатора в виде открытой книги, множество решеточек и складок на своей поверхности и хромированные дуги безопасности за сиденьями. При этом в родстере с 19-дюймовыми легкосплавными колесами явно ощущается дух открытых машин пятидесятых-шестидесятых годов прошлого века. Впрочем, представители немецкой фирмы на автосалоне и не скрывали, что именно это и старались подчеркнуть дизайнеры Irmscher.

Двухместный кокпит, обитый превосходной кожей, своим ярко-красным пятном резко выделяется на фоне графитовой окраски кузова. Кожей задрапированы пороги, передняя панель, а также руль и рычаг переключения коробки передач.

Что касается техники, то, естественно, здесь опелевский силовой агрегат — V-образная 3-литровая 225-сильная «шестерка», сагрегатированная с механической «пятиступкой». Динамика Irmscher Inspiro (240 км/ч, разгон до «сотни» за 5,8 с) долж- на, по замыслу его создателей, понравиться тем, кто привык рассматривать «автомобиль как одну из радостей жизни».

Технические характеристики Irmscher Inspiro

Кузов 2-дверный родстер
Снаряженная масса 780 кг
Полная масса 980 кг
Число мест 2
Двигатель Opel Х30ХЕ
Тип Бензиновый, с распределенным
впрыском топлива
Число и расположение V6
цилиндров
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 3,0 л
Макс. мощность 225 л. с. при 5600 об/мин
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Шины спереди/сзади 215/35 R19/235/35 R19
Макс. скорость 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5,8 с

© Александр Ельчищев
Фото автора

Женевский автосалон 2002 г.

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий