Maybach 62

15 Апр 2003 | Автор: | Комментариев нет »

Кресла Майбах 62

фото Майбах 62Мир узнал о намерении концерна DaimlerChrysler возродить канувшую в Лету марку Maybach пять с половиной лет назад. Тогда на Токийском автосалоне под этим именем был продемонстрирован концептуальный автомобиль. Сегодня самый роскошный седан мира уже реальность. Он выпускается в обычном (Maybach 57) и удлиненном вариантах (Maybach 62). В последнем случае к услугам задних пассажиров раскладывающиеся чудо-кресла, напоминающие оборудование салонов первого класса в авиалайнерах.

Если сидящий сзади пассажир Maybach 62 решит расслабиться и принять более удобную позу, ему достаточно нажать на кнопку, и, повинуясь электроприводам, спинка кресла наклонится на 47 градусов, а из подушки кресла выдвинется подпор для ног. Процесс раскладывания и складывания кресла осуществляется семью сервоприводами, одновременно могут работать три из них.

Кресла Майбах 62К услугам пассажира множество дополнительных регулировок кресла (см. рисунок), но при любой выбранной регулировке оно будет принимать максимально удобное для пассажира положение, с учетом наилучшего подпора головы, спины и ног. За этим следит компьютер. Он также помнит три последних положения кресла и по первому требованию пассажира дает команду на восстановление регулировок.

Разработчики Maybach 62 учли, что пассажиры в роскошном автомобиле будут не
только отдыхать, но и работать, поэтому оснастили его по максимуму средствами теле- и компьютерной коммуникации, превратив салон в мобильный офис.

Чтобы было удобно работать с документами и ноутбуком, из широкого центрального подлокотника можно извлечь два складных пюпитра. Их основания выполнены из прочного и легкого авиационного алюминиевого сплава, а столешницы покрыты кожей Nappa.

Такие столики входят в серийное оснащение Maybach 62 и в заказное Maybach 57.

Естественно, кроме высочайшего комфорта задние кресла немецких лимузинов вместе с боковыми подушками безопасности, спрятанными в спинки кресел, обеспечивают максимально возможную защиту пассажиров. В начале возможной аварии, которую распознают ударные датчики, кресла будут мгновенно приведены из комфортного положения в наиболее безопасное.

Кресла Майбах 62Индивидуальные регулировки кресла Maybach 62 (на рис. справа): 1 - упор для ног регулируется на угол до 110 градусов; 2 - длина подушки при разложенном кресле увеличивается на 85 мм; 3 - при сложенном кресле подушку можно удлинить на 60 мм, а также регулировать ее наклон в пределах 14-24 градусов; 4 - спинку кресла можно наклонить на величину от 25 до 47 градусов; 5 - подголовник выдвигается на 115 мм, смещается вперед на 60 мм и наклоняется на 25 градусов, он максимально комфортно облегает голову при разложенном кресле; 6 - двухсекционный подпор ног достигает длины 240 мм, его наклон регулируется в пределах 75 градусов; 7 - продольная регулировка кресла в пределах 135 мм; 8 - интегрированные элементы пассивной безопасности: ремень безопасности с преднатяжителем и регулируемым усилием прилегания, боковые подушки безопасности

© Александр Ельчищев
Фото автора и DaimlerChrysle

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français