Обновленный Peugeot 406

14 Июл 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Несмотря на то что эта модель сходит с конвейера чуть больше трех лет, руководство компании решило, что настало время для ее рестайлинга. Два месяца назад один из самых удачных французских автомобилей предстал в обновленном виде перед посетителями Женевского автосалона.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Естественно, задачи кардинально менять облик самого популярного во Франции автомобиля среднего класса и тем более самого экспортируемого - 70% из выпущенных 730 тысяч "четыреста шестых" экспортировано в 140 стран мира - перед дизайнерами не ставилось. Но и ограничиться банальной "подправкой макияжа" было как-то несолидно. Для столь ответственной работы компания привлекла своего давнего партнера - итальянское кузовное ателье Pininfarina.
Капот обновленного Peugeot-406 благодаря подштамповкам стал более объемным (и более жестким, несмотря на применение более тонкого листового металла - толщиной 0,7 мм вместо 0,8 мм). Облицовка радиатора, решенная в духе Peugeot-405, заменена на трапецеидальную, состоящую из мелких сот. В переднем интегральном бампере увеличен воздухозаборник, более низким стал спойлер. Благодаря новым бамперам длина автомобиля увеличилась на 43 мм и равняется 4,59 м.
Центральные стойки крыши отныне окрашиваются в цвет кузова. Над черными пластиковыми накладками на бамперах и боковой поверхности появились хромированные молдинги. Новое оформление получила и эмблема фирмы.
Но все эти новшества проявляются потом, а сначала взгляд притягивают выразительные фары с какими-то удивительными оптическими элементами, напоминающими горный хрусталь. Они стали уже, их форма уже далека от классических трапецеидальных и ближе по духу ситроеновским изыскам. Такую же оптику имеют и интегрированные в бампер противотуманные фары.
В интерьере изменения не столь заметны. Новую форму получило четырехспицевое рулевое колесо. Кнопка звукового сигнала покинула торец левого подрулевого переключателя и вернулась на традиционное место на руле.
Обновлена приборная панель. Изменена графика шкал приборов, получивших хромированные ободки. Владельцам нового Peugeot-406 теперь можно забыть о местонахождении масляного щупа - на приборном щитке появился индикатор уровня масла в двигателе.
Во время ночных поездок на новом Peugeot-406 нет необходимости менять положение салонного зеркала - его покрытие автоматически приспосабливается к ночному режиму и исключает ослепление водителя фарами едущих сзади машин. Не дожидаясь вступления в силу европейских стандартов, по которым все сиденья в автомобиле должны оборудоваться подголовниками, специалисты Peugeot оснастили обновленную "четыреста шестую" пятью подголовниками.

НОВЫЕ СЕРИИ

Новый Peugeot-406 может похвастать не только обновлением внешности - под его капотом будут размещаться двигатели нового поколения.
Среди них бензиновый серии EW. У 2-литрового мотора мощностью 135 л. с. средний расход топлива почти на 10% меньше, чем у предшественника XU10 J4R (8,3 л/100 км вместо 9,1 л/100 км). С ним скорость автомобиля увеличилась на 10 км/ч и достигла 208 км/ч. С техобслуживанием этот двигатель будет доставлять меньше хлопот - интервалы ТО увеличены до 30 тысяч километров пробега.
Во Франции много приверженцев дизельных автомобилей, и поэтому делать ставку только на обновление бензиновых двигателей нельзя. Это подтверждает статистика: почти половина (46%) проданных "четыреста шестых" - дизельные.
Для тех, кто привык считать деньги, французская компания преподнесла сюрприз еще прошлой осенью. На Парижском автосалоне были показаны "четыреста шестые" с турбодизелем с непосредственным впрыском топлива HDi. Новый Peugeot-406 будет оснащаться другой версией этого экономичного двигателя - с тем же самым рабочим объемом 1997 куб. см, но выдающей 90 л.с. при 4000 об/мин. В смешанном цикле этот мотор потребляет всего 5,5 л дешевого дизтоплива на 100 километров.
В результате проведенной "пластической операции" французский "Мерседес" - так называют во Франции машины среднего класса этой марки - стал еще более солидным и презентабельным. Он составит достойную конкуренцию своим одноклассникам - Opel Vectra, Ford Mondeo, Audi-A4 и BMW третьей серии.

Александр Ельчищев
Фото автора

18
12 мая 1999

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français