Renault Avantime

14 Сен 1999 | Автор: | Комментариев нет »

Рено Авантайм

На 4-м Российском автосалоне фирма Renault продемонстрировала свой последний концепт-кар Avantime, разработанный совместно с Matra Automobile. Новый тип автомобиля, который, возможно, будет запущен в серию в 2000 году, сочетает в себе комфорт и динамику купе "гран туризмо" с практичностью и вместимостью универсала и однообъемника.

Уход от канонов

В последние годы дизайнеры Renault под руководством Патрика ле Кемена демонстрируют отход от доминирующих в автомире стилистических канонов. Этот поиск нового и необычного уже проявился в концептуальных автомобилях Renault Initiale и Vel Satis ("Биржа плюс авто", 1998 г., 46). Концептуальный Avantime, впервые показанный в марте этого года в Женеве, унаследовал от них новый тип кузова Coupespace с сильно наклоненным лобовым стеклом и вертикальным панорамным задним.
Автомобиль решен в стиле "техно" с применением алюминиевых элементов в передних и задних стойках крыши. Эффект использования двух цветов - серебристо-серого и красного - еще сильнее подчеркивает динамичность силуэта автомобиля. Благодаря прозрачной крыше, большому люку в ней и полностью убирающимся боковым стеклам Renault Avantime позволяет получить эффект езды в кабриолете.

Под прозрачной крышей

Для французского концепт-кара характерна хорошая обзорность и освещенность салона. Прозрачная крыша, большие оконные проемы и отсутствие центральных стоек обеспечивают непрерывную застекленную поверхность, а продуманное сочетание кожи, алюминия и ткани отражает неброскую элегантность, свойственную истинно французскому комфорту.
Путешествовать в этом автомобиле можно на большие расстояния в абсолютном комфорте. В огромном Renault Avantime, в отличие от классических купе, у которых покатая крыша ограничивает пространство над задними сиденьями, четыре полноразмерных кресла, хотя их число можно было увеличить до мини-вэновского показателя. Подогнав под себя с помощью электроприводов кресла, пассажиры могут индивидуальными пультами управления выбирать микроклимат по собственному вкусу, пользоваться выдвижными лампами для чтения на задних сиденьях.
Водителю и пассажирам предлагается навигационная система, дополненная мультимедийной системой обеспечения туристической информацией. Сидящие во втором ряду пассажиры могут следить за той же информацией - для этого в спинках передних сидений имеются два экрана. Смотреть фильм можно с качеством изображения и звука, достойным кинозала.
Доступ на задние сиденья Renault Avantime не представляет никаких трудностей благодаря метровым распашным дверям и двойному кинематическому механизму их открывания. Легкое прикосновение к кнопке на двери - и переднее сиденье отъезжает вперед, а маленькие боковые стекла опускаются. Как только пассажиры займут свои места, переднее кресло и стекла возвращаются на прежнее место.
В задней части Avantime под полом специальное отделение для мелкого багажа. Для крепления поклажи предусмотрены вытяжные ремни.

Техника

Для купе XXI века отделением Renault Sport была разработана 24-клапанная модификация V-образной "шестерки", известной по Renault Laguna и Espace. Ее мощность доведена до 250 л.с. (у Vel Satis был 210-сильный двигатель), а крутящий момент превышает 300 Нм. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (у предшественника был 5-ступенчатый "автомат") такой агрегат мог позволить Avantime принимать участие в автомобильных гонках, но у купе будущего другое назначение - длительные путешествия.
Так же, как и Vel Satis, Avantime оснащен 20-дюймовыми легкосплавными колесами с широкопрофильными шинами Michelin Pax System. Новая разработка одного из лидеров в производстве шин делает езду на Avantime безопасной - при потере давления в шинах можно еще проехать пару сотен километров, причем со скоростью 80 км/ч!
Renault Avantime придется по вкусу людям, ведущим спортивный и динамичный образ жизни, владельцам однообъемных автомобилей, любящих простор и высокое положение водительского места, но желающих более экстравагантный автомобиль.

Технические характеристики Renault Avantime

ДВИГАТЕЛЬ - расположен поперек, V6 2946 куб. см, 24 клапана
Макс. мощность - 250 л. с.
Макс. крутящий момент - 300 Нм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - механическая 6-ступенчатая
ГАБАРИТЫ
длина - 4643 мм
ширина - 1884 мм
высота - 1600 мм
Колесная база - 2752 мм
Колея передняя/задняя - 1600 мм
Ширина дверей - 1018 мм
Снаряженная масса - 1750 кг

© Александр Ельчищев
Фото автора

Метки записи:
Другие статьи категории "автоконцепт":
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français