Удачный «Опель»

21 Мар 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Александр Ельчищев
Фото автора

Opel Rekord Е1 (Германия)

В 1977 году на смену выпускавшемуся с 1972 года Opel Rekord D пришло семейство Opel Rekord Е1. Напомню, что впервые имя "Rekord" появилось в марте 1953 года у первой послевоенной разработки немецкой компании - Olympia Rekord, а самостоятельным это название стало в 1963 году, с появлением новой модели среднего класса.

Автомобили получились удачными: они были комфортабельны и динамичны, зарекомендовали себя как неприхотливые, легкие в обслуживании и надежные. opel rekordВ этих качествах убедились и наши соотечественники - Opel Rekord Е1 был одним из самых массовых импортных автомобилей из ввезенных в девяностые годы в Россию.
Выпускался Opel Rekord Е1 со следующими кузовами: двух- и четырехдверный седан (в том числе четырехдверный спортивный вариант SR/E), трехдверный универсал Caravan и трехдверный фургон. Оснащался автомобиль доставшимися в наследство от предшественника 2,1-литровым 60-сильным дизелем и бензиновыми 1,7- и 1,9-литровыми карбюраторными моторами с пониженной мощностью (60 и 75 л. с.). Новыми были три варианта 2-литрового двигателя с индексами N (90 л. с.), S (100 л. с.) и E (110 л. с., с электронной системой впрыска топлива).
В октябре 1982 года на смену Opel Rekord Е1 пришло поколение Е2, у которого профиль кузова остался прежним, а наибольшим изменениям подверглась передняя часть - капот далеко заходил на облицовку радиатора, вместо прямоугольных появились трапециевидные фары.
Всего с 1977 по 1982 год было выпущено 962 218 экземпляров Opel Rekord Е1.

На фото 1978 года: четырехдверный седан Opel Rekord 2.0S в Ялте. На нем приехали немцы из ФРГ, наши соотечественники еще и не мечтали о таких автомобилях.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (для Opel Rekord 2.0S, в скобках - для универсала Caravan): кузов - 4-дверный седан (трехдверный универсал); число мест - 5; снаряженная масса - 1100-1140 (1140-1310) кг; полезная нагрузка - 500-560 (530-600) кг; максимальная скорость - 173 км/ч. Длина - 4593 мм, ширина - 1726 мм, высота - 1420 мм, колесная база - 2668 мм, колея - 1431/1412 мм. Средний расход топлива - 9,4 л/100 км; емкость топливного бака - 65 (70) л.
ДВИГАТЕЛЬ: 4-цилиндровый, рядный; расположение - спереди продольно; рабочий объем - 1979 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня - 95,0х69,8 мм; мощность - 100 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 16,1 кгс.м при 3400-3800 об/мин. Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока, цепной привод распредвала, гидротолкатели. Система питания: карбюратор GMF Varajet. Особенности конструкции: чугунные блок цилиндров и головка блока.
ТРАНСМИССИЯ: привод - на задние колеса; сцепление - однодисковое, сухое; коробка передач - механическая
4-ступенчатая (автоматическая
3-ступенчатая производства Opel).
ПОДВЕСКА: независимая, стойки McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости/пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
ТОРМОЗА: передние - дисковые; задние - барабанные.
ШИНЫ: 175/- SR14.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français