В Крым на автомобиле из Нижнего Новгорода. Старт

автопутешествие нижний новгород крымАлександр Ельчищев
Фото автора

Автомобиль: ВАЗ-21140
Экипаж: Андрей Приписнов, Александр Ельчищев

ПАРТИЗАНЫ МОСТ РАЗОБРАЛИ, ИЛИ НЕ НАДЕЙСЯ НА РУССКОЕ «АВОСЬ»

Старт был назначен на не слишком раннее время: надо было хорошенько выспаться, чтобы в первый день пройти максимально возможное расстояние. Первые три сотни кило­метров пролетают на одном дыхании. Пообедав в Покрове в проверенном за последние годы кафе, решаем обхо­дить Москву по третьему кольцу, чтобы избежать пробок на подъезде к столице.

Через 12 км после Покрова, у Малой Дубны, сворачиваем налево, легко  проходим Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, но в следующем населенном пункте Куровском упира­емся в развороченный словно после партизанского налёта мост. А ведь видели же табличку с надписью «Объезд», но она нам почему-то не внушила доверия. Оказалось, что не одни мы понадеялись на русское авось — перед мостом уже стояла легковушка, и её экипаж озвучил наши мысли: «Надо же, действительно строят, надо было сворачивать рань­ше».

Вернувшись в Запрудное (6 км от Куровского), повернули налево (направо, если смотреть со стороны Орехово-Зуево) и надолго застряли на железнодорожном переезде. В при­строившемся за нами свадебном кортеже недогулявший народ решил не тратить время даром и продолжил праздник прямо у переезда. Но неко­торые участники действа, как нам показалось, с завистью посмотрели на табличку «Автопробег», которую мы забыли снять после фотосъёмки, мол, не одни мы тут гуляем, ребята тоже решили куда-то «прохватить» с ветерком.
на автомобиле в крым

ФОТО:

Впереди виднеется «взорванный» мост. Так, посмотрим, как обойти партизанскую засаду…
Остановившись на большом перекрёстке за Воскресенском, решаем, куда ехать дальше: налево — Самара, направо — Москва, прямо — Воронеж. Спросив у гаишника доро­гу, поехали прямо. После перекрёстка указатели пропали, и Андрей вспом­нил недавнюю поездку в Норвегию, где таблички стоят не только до пересечения дорог и на самом пере­крёстке, но и после. Ведь согласитесь, прочитав «Вы повернули туда-то», намного спокойнее продолжать путь по незнакомым местам.

Наконец, севернее Серпухова в районе совхоза «Новый Быт» мы выехали на трассу Москва-Симферополь. На одометре 543 км.

Объездная дорога по третьему кольцу нам не понравилась, на обратном пути мы проехали более комфортно через МКАД. Так что наш вам совет: если окажетесь на подходе к Москве не в час пик, когда жители Подмосковья спешат в столицу на работу, то езжай­те через МКАД до пересечения с Варшавским шоссе. Тем более что МКАД и дорога от Москвы до Тулы — это автомагистраль и, идя по ней на большей скорости, можно сэкономить время.

Вскоре мы стали частью команды спешащих на море машин со своими лидерами и аутсайдерами. Ретивых лидеров на крутых иномарках перио­дически осаживала ГАИ, потом они нас обгоняли, а затем оставались на обочине и разбирались с сидевшими в засаде гаишниками. И так на протяже­нии нескольких сотен километров. Вскоре мы выучили повадки всех едущих тем же курсом, особенно хорошо запомнилась старая «трёшка» ВМW с далеко торчащей из окна трубой глушителя, устроившая дорожный хоккей и всех доставшая постоянными перестроениями из ряда вряд.

автопутешествие в крым из нижнего новгорода

Ощущение, что едем на юг, усили­лось на подходе к Курску с появлением на обочинах продавцов горячей кукурузы. Можно и остановиться, половина 2000-километрового пути пройдена. В прежних экспедициях мы так и делали, ночевали в мотеле на окраине города, но на этот раз решили выложиться по максимуму и пройти границу, до которой оставалось каких-то 170 км.

Слева по курсу светлой полоской на фоне тёмного неба остаётся послед­ний русский город — Белгород. До самостийной Украины остается менее трёх десятков километров. На прибли­жение границы указывают поднимаю­щиеся цены на бензин на заправках. Состояние немного нервное — сказыва­ется усталость и не дают покоя мысли: какие сюрпризы на границе пригото­вили нам украинские власти?

N.B. Путешествие не нынешнего года, но суть от этого не меняется (кроме моста в Куровском и цен). Поправки будут в комментариях.

О прохождении российко-украинской границы на автомобиле читайте дальше

alex

Блог Александра Ельчищева

Вам может также понравиться...

комментариев 7

  1. alex:

    В прошлом году засада была на владимирской объездной — ремонтировали мост, туда и обратно была жуткая пробка.

  2. alex:

    «Объездная дорога по третьему кольцу нам не понравилась, на обратном пути мы проехали более комфортно через МКАД. Так что наш вам совет: если окажетесь на подходе к Москве не в час пик, когда жители Подмосковья спешат в столицу на работу, то езжай­те через МКАД до пересечения с Варшавским шоссе. Тем более что МКАД и дорога от Москвы до Тулы — это автомагистраль и, идя по ней на большей скорости, можно сэкономить время».

    В прошлом году решил на обратном пути не через третье кольцо махнуть, а через МКАД. Жуть. Пробки, особенно на выезде в сторону Нижнего. Так что прикидывайте день и время. Единственный плюс — хорошая скоростная дорога на подступах к Москве.

  1. 12.02.2013

    […] Начало автопутешествия в Крым  Предыдущий пост  […]

  2. 12.02.2013

    […] Начало автопутешествия в Крым Предыдущий пост […]

  3. 12.02.2013

    […] автопутешествия в Крым Предыдущий […]

  4. 12.02.2013

    […] Ельчищев Фото автора Начало автопутешествия в Крым, предыдущий […]

  5. 22.02.2013

    […] Старт путешествия из Нижнего Новгорода Предыдущий маршрут Едем дальше […]

Добавить комментарий