Peugeot 206 GT

15 Июн 1999 | Автор: | Комментариев нет »

Пежо 206 GT

Компания Peugeot продолжает наращивать мускулы дебютировавшего осенью прошлого годав Париже компактного "двести шестого" хэтчбека. Вслед за раллийным 300-сильным монстром Peugeot-206 WRC появились и другие "заряженные" модели - GT и GТi.

Кузов Peugeot 206 GT

Peugeot-206 GT выпускается только в трехдверном варианте с окраской серебристый металлик. При экспорте в некоторые страны он переименовывается в S16, но более удачным следует признать все же индекс GT или GТi ("гран туризмо"). Такое обозначение имела предшественница - спортивная "двести пятая" модель. Индекс "i", подчеркивавший в те годы оснащение двигателя системой впрыска, уже не нужен - сегодня почти у всех автомобилей с бензиновыми двигателями нет карбюраторов.
Благодаря заметно выступающим бамперам Peugeot-206 GT подрос на 70 мм и достиг 4-метровой отметки (лишь у GТi сохранились прежние габариты). Акулья пасть большого воздухозаборника, маленькие, глубоко посаженные в бампер противотуманные фары, объемные передние крылья и накладки порогов, тонированные стекла, огромные 16-дюймовые колеса (как у "Атамана" или "Бычка"), хромированная выхлопная труба вкупе с низким дорожный просветом придают машинке спортивный задор и некоторую агрессивность.
Добавлен в ее экстерьер и крылатый металл - крышка заливной горловины и накладки на стойках крыши из алюминия. На стойках под защитной пленкой у первых 4 тысяч машин будет виден порядковый номер, свидетельствующий о вкладе владельца в спортивную программу Peugeot-206 World Rally Car.

Салон Peugeot 206 GT

На металлизированном щитке приборов в духе "техно" шкалы тахометра и спидометра объединены со вспомогательными приборами в виде двух восьмерок. Красная зона у тахометра начинается за 6,5 тысячи оборотов. Дальше раскрутить двигатель не удастся - автоматически прекратится впрыск топлива форсунками.
На приборной панели кроме ставшего уже традиционным для многих спортивных машин индикатора температуры масла есть и указатель его уровня. Впрочем, для тех, кто желает соблюсти обычный ритуал проверки масла перед выездом, оставлен и щуп.
Спортивные нотки в интерьер вносят анатомические сиденья, небольшой трехспицевый руль с кожаной оплеткой и алюминиевые педаль газа, ручки дверей и набалдашник рычага КПП.
Для столь оригинального аппарата, как Peugeot-206 GT, не предусмотрены опции. С лихвой хватает стандартного оборудования: климатической установки, датчика дождя, управляющего стеклоочистителями в зависимости от интенсивности осадков, зеркал заднего вида с электроприводами, разместившегося в багажнике CD-чейнджера на шесть компакт-дисков. Кроме двух фронтальных есть и боковые подушки безопасности, задние подголовники.

Двигатель Peugeot 206 GT

Под капотом расположен поперек с наклоном назад на 18 градусов новый 2-литровый 137-сильный бензиновый двигатель EW 10 J4/L4. Его конструкцию отличают залитые в алюминиевый блок чугунные гильзы цилиндров, два распредвала в головке, гидротолкатели в приводе клапанов. Система многоточечного впрыска и зажигания без распределителя, с двумя сдвоенными катушками на свечах - итальянская Magneti Marelli.
Такой двигатель устанавливается и на новый Peugeot-406. Для автомобиля среднего класса это в общем-то обычный агрегат, а для 4-метрового "двести шестого" снаряженной массой всего 1050 кг - вещь серьезная. Он обеспечивает машине отличную динамику: скорость за двести и способность менее чем за полминуты преодолеть километр со старта с места.
Придание компактному автомобилю такого темперамента потребовало доработки ходовой. В подвесках установлены газонаполненные амортизаторы, изменена жесткость пружин, усилены стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметр переднего - 20 мм, заднего - 22 мм), заменены шаровые опоры, снижены неподрессоренные массы. Теперь подвеска спортивного хэтчбека по своим характеристикам соответствует автомобилю уже большего класса - Peugeot-306.
Месяц назад "заряженная" "двести шестая" появилась у французских дилеров по цене 121 900 FF ($20316). Сравнительно недорого для тех, кто мечтает о Porsche, но еще не накопил на него.

Технические характеристики Peugeot 206 GT

КУЗОВ
Число мест 5
Длина 4,012 м
Ширина 1,673 м
Высота 1,430 м
Колесная база 2,442 м
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 4
Рабочий объем 1997 куб. см
Макс. мощность при 6000 об/мин 137 л. с.
Макс. крутящий момент при 4100 об/мин 19,8 кгсм
Развесовка по осям 676/374 кг
Шины 195/45 R16V
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 8,4 с (8,9 с)*
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 10,9
загородный цикл 6,2
смешанный цикл 7,9

* С половиной нагрузки.

© Александр Ельчищев
Фото автора

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français