Peugeot 307 (Франция)

21 Мар 2001 | Автор: | Комментариев нет »

Пежо 307

Хотите купить Peugeot (Пежо) 307? Отзывы, советыВ октябре 2000 года на Парижском автосалоне французская компания представила Peugeot Promethee - прототип хэтчбека 307-го семейства. Всего через пять месяцев на Женевском автосалоне новая модель популярного гольф-класса предстала как предсерийный образец.

Замену появившемуся в 1993 году Peugeot-306 начали готовить еще в 1995 году (проект Т5). Peugeot-307 получился длиннее предшественника на 170 мм, шире - на 70 мм и выше на целых 140 мм. В его основу положена новая платформа Peugeot 2, на разработку которой ушло более 7,5 миллиарда франков (примерно 1,1 миллиарда долларов), что больше, чем затраты на новый Citroёn С5. На этой платформе в недалеком будущем будут созданы мини-вэн (весна 2002 года), седан (лето 2002 года) и 4-местное купе-кабриолет (весна 2003 года), а также новый Citroёn, который заменит в 2004 году модель Xsara.

Кузов Пежо 307

Хотите купить Peugeot (Пежо) 307? Отзывы, советыСогласно установке сверху все "триста шестые" должны были напоминать Peugeot-205, а "триста седьмые" - Peugeot-206, поэтому стиль младшего брата был сохранен в облике новой модели. На дизайнерских набросках видно, как долго и мучительно шел поиск оптимальных форм автомобиля, на одном из них головная светотехника тянулась по кромке крыла до самого основания лобового стекла!
По словам Жерара Вельтера, директора Центра стиля Peugeot, дизайнеры компании решили отказаться от замены "триста шестой" автомобилем той же архитектуры - после длительных поисков был принят вариант с выдвинутым вперед и сильно наклоненным лобовым стеклом (его наклон больше, чем у Peugeot-206) и почти вертикальной задней частью. Такой профиль автомобиля позволяет обеспечить компромисс между обтекаемостью кузова и вместимостью салона.
Динамичные спортивные нотки в облике Peugeot-307 задают широкий воздухозаборник в интегральном бампере и большие колеса - они 15- и 16-дюймовые, а на топ-модели XSi даже 17-дюймовые!
Чтобы эффективно очищать лобовое стекло площадью в 1,46 кв. метра, основания стеклоочистителей, как на Citroёn Picasso, разнесены по разные стороны лобового стекла ("дворники" напоминают сложенные на животе руки). Работающие по кинематической схеме, называемой papillon ("бабочка"), стеклоочистители почти не оставляют мертвых зон на огромном стекле.
Будущим владельцам интересно будет узнать, что передние крылья "триста седьмой" выполнены из упругого пластика Noryl (впервые в практике компании) и не боятся ударов на скорости до 15 км/ч, а капот - из алюминия.Хотите купить Peugeot (Пежо) 307? Отзывы, советы

Салон Пежо 307

С самого начала Peugeot-307 будет выпускаться в трех- и пятидверном вариантах с одинаковой длиной и высотой - наибольшими в своем классе. Благодаря этому у нового французского автомобиля самая просторная часть салона, отведенная задним пассажирам. Сиденья там с тремя трехточечными ремнями безопасности, с тремя подголовниками, которые можно опустить для улучшения обзора.
За раскладывающимися в пропорциях 1/3-2/3 спинками кресел скрывается самый большой багажник в гольф-классе объемом в 341 литр (при разложенных задних сиденьях - 1328 литров). Всевозможных ниш и контейнеров для всякой мелочевки в автомобиле более чем достаточно: они и в откидывающемся центральном подлокотнике на задних сиденьях, и под сиденьями, на консоли у рычага стояночного тормоза и так далее.
Для удовлетворения вкусов всех покупателей Peugeot-307, кроме базовой версии XR Presence, которая комплектуется передними электростеклоподъемниками, центральным замком, атермальным лобовым стеклом, регулируемым в двух плоскостях рулем, кондиционером, водительским креслом, регулируемым по высоте, имеет несколько уровней комфортности: XS, XS Premium, XT, XT Premium и XSi.
Варианты XS и XT отличаются обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводами, механизмом пошагового опускания водительского стекла с защитой от защемления руки, регулируемым по высоте пассажирским креслом, бортовым компьютером и проигрывателем компакт-дисков. Еще более продвинутая XT Premium предлагает климатическую систему, датчик дождя, управляющий интенсивностью работы стеклоочистителей, автоматическое включение ближнего света фар при снижении освещенности, электростеклоподъемники задних боковых дверей, два ящичка под передними креслами и розетку на 12 вольт в задней части кузова. Стоящую на вершине модельного ряда топ-модель XSi, кроме 17-дюймовых колес, выделяют кожаный салон (набалдашник рычага КПП тоже кожаный) и CD-чейнджер на пять компакт-дисков.
Столь непривычно богатое оснащение машины низшего среднего класса становится понятным после высказывания Кейта Райдера, ответственного за дизайн экстерьера и интерьера новой модели: "Volkswagen Golf четвертого поколения стал для нас примером - он поднял планку качества на очень большую высоту".

Peugeot (Пежо) 307? Отзывы, советыДвигатели Пежо 307

Пока трех- и пятидверный хэтчбеки оснащаются тремя двигателями: бензиновыми 1,6-литровым и 2-литровым, а также 2-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива. Гамма суперэкономичных дизелей вскоре расширится: уже нынешней осенью появится 110-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива, а его 70-сильный собрат - в конце этого года. Заметим, что бензиновым двигателям техобслуживание необходимо через 30 тысяч километров пробега, дизельным - через 20 тысяч.
На все модели устанавливаются усилители руля с переменной от скорости движения производительностью насоса, только дисковые тормоза (передние - вентилируемые), АБС с электронной системой распределения тормозных усилий. При экстренном торможении у Peugeot-307 предусмотрено автоматическое включение аварийной сигнализации. Заменена задняя торсионная подвеска, но не на многорычажную, как у Peugeot-406 или Ford Focus, а на более простую, легкую, компактную и дешевую в производстве рычажно-пружинную с U-образной балкой.
Среди серийных элементов пассивной безопасности у Peugeot-307 активные подголовники, шесть подушек безопасности и появившаяся вслед за безопасным педальным узлом "активная" безопасная площадка для отдыха левой ноги.
Вскоре, точнее с 26 апреля, заводы в эльзасских Сашо и Мюлузе ежедневно будут выдавать на-гора две тысячи "львят". В Центре стиля компании в это время уже развернутся работы над проектом Т7 - будущим Peugeot-308, который будет создан на той же платформе, что и "триста седьмая". Уже известна дата его официальной презентации - май 2006 года.

Технические характеристики Пежо 307

Габариты, объемы Peugeot 307

Длина - 4,20 м
Ширина - 1,73 м
Высота - 1,51 м
Колесная база - 2,61 м
Ширина на уровне локтей (спереди/сзади) - 1,43/1,47 м
Объем багажника - 341 л
Объем топливного бака - 60 л

Технические характеристики Peugeot 307 1.6 16V

Кузов 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Двигатель Бензиновый
Число и расположение 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1587
Макс. мощность (при об/мин), л. с. 110 (5750)
Макс. крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 15,0 (3900)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Привод Передний
Рулевое управление Реечное, с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 195/70 R 15
Макс. скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11,6
Время прохождения 400 м, с 18,2
Время прохождения 1000 м, с 33,1
Расход топлива на л/100 км

городской цикл 9,5
загородный цикл 5,8
смешанный цикл 7,2

Технические характеристики Peugeot 307 2.0 16V

Кузов 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1997
Макс. мощность при об/мин, л. с. 138 (6000)
Макс. крутящий момент при об/мин, кгс*м 19,4 (4100)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Привод Передний
Рулевое управление Реечное, с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 205/55 R 16
Макс. скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, с 9,8
Время прохождения 400-метровой дистанции, с  17,1
Время прохождения 1000-метровой дистанции, с 31,0
Расход топлива на 100 км, л
городской цикл 10,9
загородный цикл 6,2
смешанный цикл 7,9

Технические характеристики Peugeot 307 2.0 HDi

Кузов 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Двигатель  турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объем, куб. см 1997
Макс. мощность при об/мин, л. с. 90 (4000)
Макс. крутящий момент при об/мин, кгс*м 20,9 (1750)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Привод Передний
Рулевое управление Реечное, с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 195/65 R 15
Макс. скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, с  13,6
Время прохождения 400-метровой дистанции, с 19,1
Время прохождения 1000-метровой дистанции, с 35,2
Расход топлива на 100 км, л
городской цикл 6,9
загородный цикл 4,3
смешанный цикл 5,2

© Александр Ельчищев
Фото Peugeot

№11
22 марта 2001

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français