Plymouth Fury (CША)

16 Апр 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Александр Ельчищев
Фото автора

 Plymouth Fury Gran Coupe hard- top 1974 г. в.,На фото: Plymouth Fury Gran Coupe hard- top 1974 г. в., экспонат московского фестиваля "Экзотика" (2003 г.).

Plymouth ("Плимут") принадлежит корпорации Chrysler с 1928 года. Долгие годы этот бренд был самым популярным среди экономичных по американским стандартам автомобилей. Это подтверждает большой тираж "Плимутов" - во второй половине шестидесятых годов двадцатого века их ежегодный выпуск достиг цифры 610 тысяч штук, благодаря чему автокомпания заняла четвертое место в США.

Название Fury ("Фьюри"), которое означает мифологическую фурию, а также переводится как "бешенство, ярость", появилось в производственной программе фирмы в 1956-м модельном году у автомобилей с двух- или четырехдверным кузовом. К концу шестидесятых годов Plymouth Fury стал флагманом компании, выпускавшей также модели Plaza, Savoy, Belevedere и Suburban, и, несмотря на большую стоимость, оказался наиболее продаваемым "Плимутом" (в 1967 году выпущено 265 тысяч штук).

С 1965 года выпускались 5,4-метровые варианты Fury I, Fury II и Fury III, которые отличались декоративными деталями кузова: молдингами и наличием или отсутствием накладок, прикрывающих ниши задних колес.

К середине семидесятых годов покупателю предлагались двенадцать модификаций с колесной базой в 120 дюймов (у универсала - 124 дюйма) с двенадцатью двигателями. Самой престижной модификацией был Plymouth Fury VIP, отличавшийся обилием хрома и максимальным оснащением.

В обычных Plymouth Fury привычные для американцев элементы комфорта - электроприводы стекол и кресел, часы, кондиционер, круиз-контроль и индикатор достижения установленной скорости - были заказным оборудованием.
В 1974 году было выпущено 9617 купе и 8191 четырехдверный седан Plymouth Gran Fury.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: кузов - коч (по классификации фирмы - двухдверное купе); число мест - 5-6; снаряженная масса - 4300 фунтов (1950 кг). Колесная база - 120 дюймов (3048 мм). Радиус поворота (между стенами/тротуарами) - 6,92/6,40 м.

ДВИГАТЕЛЬ: восьмицилиндровый, V-образный, карбюраторный; расположение - спереди продольно; рабочий объем - 318 куб. дюймов (5212 куб. см); диаметр цилиндра и ход поршня - 99,3х84,1 мм; степень сжатия - 8,6; мощность - 155 л. с. при 4000 об/мин.; литровая мощность - 29,7 л. с./л; максимальный крутящий момент - 35,9 кгс.м при 1600 об/мин. Газораспределительный механизм: распредвал в блоке цилиндров, цепной привод. Порядок работы цилиндров: 1-8-4-3-6-5-7-2. Система питания: 1 двухкамерный карбюратор.

ТРАНСМИССИЯ: привод - на задние колеса; коробка передач - автоматическая, 3-ступенчатая, рычаг - на рулевой колонке (механическая, 3-ступенчатая, полностью синхронизированная, рычаг - на рулевой колонке или на напольном тоннеле).

ПОДВЕСКА: передняя - независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - рессорная (4 листа в рессоре).

ТОРМОЗА: барабанные (диаметр - 279,4 мм), вакуумный усилитель - по заказу.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: с усилителем, фирмы Chrysler.

ШИНЫ: F78-14.

ЦЕНА: 4627 долларов.

41/231003

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français