Rolls-Royce Silver Spirit

12 Мар 2003 | Автор: | Комментариев нет »

Роллс-Ройс Серебряный дух (Великобритания)

У Rolls-Royce Silver Spirit, представленного на московском фестивале "Экзотика", облицовка радиатора и некоторые декоративные детали покрыты сусальным золотом. Недаром за него просили просили 60 тысяч у. е.

Автомобиль, название которого переводится как "Серебряный дух", дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1980 года. По сравнению с предшественником - Silver Shadow ("Серебряный призрак") - он увеличился в длину на 2,9 дюйма, в ширину на 2,3 дюйма. За счет большей на 1,25 дюйма колесной базы площадь остекления в нем увеличилась на 30 процентов.
Rolls-Royce Silver Spirit кардинально отличался от Silver Shadow, да и от всех остальных моделей английской фирмы рублеными формами кузова. Парная круглая головная светотехника предшественника была заменена большими прямоугольными блок-фарами, с установкой которых исчез такой пережиток прошлого, как отдельные указатели поворотов. Но все равно, по мнению многих приверженцев британской марки, внешность Rolls-Royce Silver Spirit, несмотря на изменение многолетнего консервативного имиджа, получилась какой-то обезличенной.
Ходовая часть автомобиля, ведущая свою родословную от модели Corniche 1979 г. в., существенно не изменилась: передние и задние независимые подвески, собранные на подрамниках, были сохранены, лишь пружины стали мягче да слегка изменилась форма подрамников.
В салоне существенных изменений не произошло, только знаток мог заметить замену некоторых аналоговых приборов на цифровые.
Осенью 1986 года на Парижском автосалоне был представлен Rolls-Royce Silver Spirit с системой впрыска топлива (которая перестала быть привилегией только предназначенных для США вариантов), новыми креслами с более удобными электрорегулировками, массивным рулем с кожаной оплеткой.

Технические характеристики Rolls-Royce Silver Spirit

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: кузов - несущий, тип - 4-дверный седан; число мест - 4-5; снаряженная масса - 2245 кг; максимальная скорость - 193 км/ч. Длина - 5,27 м, ширина - 1,89 м, высота - 1,49 м, колесная база - 3,06 м, колея - 1,54/1,54 м. Дорожный просвет - 0,165 м. Радиус поворота - 5,95 м. Средний расход топлива - 18,9 л/100 км; емкость топливного бака - 108 л.
ДВИГАТЕЛЬ: 8-цилиндровый,
V-образный; расположение - спереди продольно; рабочий объем - 6750 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня - 104,1х99,1 мм; степень сжатия - 9,0 (для некоторых стран - 8,0); мощность - 400 л. с.
Система питания: два горизонтальных карбюратора
SU HIF7 (для США - с системой распределенного впрыска Bosch K-Jetronic, для Европы и других стран - с 1987 года), два электробензонасоса.
ТРАНСМИССИЯ: привод - на задние колеса; коробка передач - автоматическая,
3-ступенчатая Turbo Hydra-Matic GM 400.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное, с усилителем.
ТОРМОЗА: передние - дисковые вентилируемые; задние - дисковые.
ШИНЫ: 235/70 НR15.

© Александр Ельчищев
Фото автора

-

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français