Monteverdi High Speed 375 L (Швейцария)

13 мая 2003 | Автор: | Комментариев нет »

Монтеверди High Speed 375 L

С 1956 по 1960 год швейцарский гонщик и дилер автомобилей BMW Петер Монтеверди (Peter Monteverdi) занимался сборкой спортивных автомобилей под маркой МВМ. В 1967-м в Базеле, на севере Швейцарии, им была основана фирма Automobiles Monteverdi Ltd, первенцем которой стал показанный в сентябре 1967 года роскошный Monteverdi High Speed 375 S. Дизайн этого спортивное купе с посадочной формулой 2+2 был разработан Пьетро Фруа (Pietro Frua), а за изготовление кузова взялась итальянская фирма Fissore.

На фото: четырехместное купе Monteverdi High Speed 375 L 1969 г. в., экспонат Международного автомобильного музея Женевы (Швейцария).

В 1968 году на Женевском автосалоне состоялась презентация удлиненной версии купе Monteverdi High Speed 375 S, получившей вместо индекса S (Sport) индекс L (Longue). Длина автомобиля увеличилась с 4,56 до 4,65 м, а колесная база, соответственно, с 2,51 до 2,65 м. Цель перекройки габаритов кузова заключалась в том, чтобы сделать задние кресла купе полноразмерными.

Кузов нового автомобиля, который отличался от купе S лишь измененной задней частью (более крупными задними боковыми окнами и суженными стойками крыши), был также спроектирован кузовным ателье Frua.

Под огромным капотом осталась та же "крайслеровская" 380-сильная V-образная "восьмерка" с рекордным для легковых автомобилей рабочим объемом в 7,2 литра. Этот двигатель разгонял потяжелевший на 100 кг Monteverdi High Speed 375 L до 250 км/ч. Высокие динамические характеристики швейцарского автомобиля были подчеркнуты в его названии: High Speed в переводе с английского означает "высокая скорость". В отличие от варианта S, который предлагался как с 4-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 3-диапазонной автоматической трансмиссией, Monteverdi High Speed 375 L комплектовался только "автоматом".

По данным Международного автомобильного музея Женевы, было выпущено около 50 экземпляров Monteverdi High Speed 375 L. Стоил этот редкий люксовый автомобиль в 7,8 раза дороже, чем Fiat-124 (прототип наших "Жигулей").

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: кузов - двухдверное купе; дизайн - Frua; на раме прямоугольного сечения; число мест - 4; снаряженная масса - 1700 кг (по данным Международного автомобильного музея Женевы - 1820 кг); максимальная скорость - 250 км/ч. Длина - 4,65 м, высота - 1,27 м, колесная база - 2,65 м.

ДВИГАТЕЛЬ: восьмицилиндровый, V-образный, карбюраторный; расположение - спереди продольно; рабочий объем - 7210 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня - 109,7х92,2 мм; мощность - 380 л. с. при 4600 об/мин; литровая мощность - 52,7 л. с./л; максимальный крутящий момент - 52,7 кгс м при 3200 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: привод - на задние колеса; коробка передач - автоматическая, 3-ступенчатая.

ПОДВЕСКА: передняя - независимая, рычажно-пружинная; задняя - на качающихся полуосях.

ТОРМОЗА: все дисковые.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ: червячный.

ШИНЫ: 205-15.

© Александр Ельчищев
Фото автора

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français