Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2.0 TD 2008 г.в.?

5 Дек 2012 | Автор: | комментария 4 »

Купить турбодизельный "Фольксваген Пассат" с "автоматом"*?

Недавно мне на почту пришло письмо от знакомого с вопросом, стоит ли брать подержанный турбодизельный Volkswagen Passat, да к тому же с автоматической коробкой передач?

стоит ли покупать турбодизельный ПассатПривет, Александр!
Что скажешь о Volkswagen Passat 2008 года? Стоит ли брать?
Год выпуска: 2008 Пробег: 135000 км. Без пробега по РФ. Из Германии.
Двигатель: 2,0 TD 140 л.с.
Комплектация: АКПП(DSG), раздельный климат-контроль (2-х зоновый), «лепестковое» переключение передач на руле, мультируль, полный электропакет, подогрев сидений, парктроники (перед,зад), датчик света, датчик дождя, круиз-контроль, бортовой компьютер, эл.зеркала, эл.люк, CD, DVD, SD, навигация, BI-XENON, литые диски с новой авторизиной CONTINENTAL ContiPremiumContact 2.

Все ниже - только мое личное мнение (для меня важны в первую очередь не навороты, несмотря на то, что их список здесь впечатляет, а малый бюджет обслуживания, ремонтопригодность и доступность ТО и ремонта в дороге - не только на федеральных трассах и больших городах...).

Если у вас другое мнение, а оно вполне допустимо, или хотите просто дополнить или рассказать о своем опыте - напишите в комментарии.
Volkswagen Passat
ОБЩИЕ ПЛЮСЫ
  1. Passat всегда был эталонным для своего класса автомобилем (правда, на мой взгляд, в последних версиях слишком перемудрили, напичкав их электроникой, впрочем, это мировая практика; но я остался приверженцем старых "Пассатов")
  2. солидная "дорогая" внешность
  3. конструкция, эргономика и безопасность должны быть на высоте

ОБЩИЕ МИНУСЫ

  1. турбодизель с непосредственным впрыском топлива + АКПП* = 2 проблемы (с моей колокольни)
  2. сомнительный пробег (заранее извиняюсь, если продавец может его стопроцентно подтвердить) - такой автомобиль надо брать новым, так как дизельные автомобили в Европе обычно работают в качестве такси, в госучреждениях или их берут наездники (только так можно оправдать их бОльшую по сравнению с аналогичными бензиновыми стоимость), следовательно, они должны иметь большой пробег - из этого правила исключил бы Францию и Италию.

Чисто по двигателю:

Турбодизель с непосредственным впрыском топлива

ПЛЮСЫ
  • хорошая марка, хорошее качество сборки, хорошая двигателестроительная школа
  • при внушительной мощности отличная экономичность (заявленная заводом - 4,9/5,9/7,9 л/100 км - 90 км/ч, 120 км/ч и городской цикл) - для автомобиля такого класса и массы ниже уже некуда
  • макс. скорость автомобиля "не дизельная" - 209 км/ч
  • отличная тяга на низах - максимальный крутящий момент 32,6 кгс*м уже при 1800 об/мин.
  • промежуточное охлаждение наддувочного воздуха  - чисто конструктивный момент, без которого столько лошадей не выжали бы из мотора (правда, это только одна из составляющих мощного дизеля), но мне такой "гаджет" нравится
  • не сверхвысокая степень сжатия - 18,5
  • насос-форсунки на каждом из 4-х цилиндров, что можно считать теоретически плюсом - может быть ремонт или замена только для одного цилиндра (но если попадет вода, грязь, левая автохимия, то все равно всем достанется, а это дорого и еще раз дорого!)
  • наверняка решена проблема с турбоямой
МИНУСЫ
  • сложная и дорогостоящая при производстве и в ремонте конструкция (дороже бензиновых моторов)
  • наличие проблемных мест для нашей эксплуатации (в провинции) - непосредственный впрыск + турбокомпрессор (необходимо исключительного качества масло для турбодизелей, правда, сейчас это легко решается, + супертребования к качеству топлива - не только загрязнения и вода, на которые можно нарваться на любой заправке, но и высокие требования к цетановому числу топлива)
  • жесткая работа двигателя и большие нагрузки на КШМ** из-за непосредственного впрыска топлива
  • большая литровая мощность 71,1 л.с./л (плюс и минус)
  • дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и турбокомпрессора
РЕЗЮМЕ
Это все с позиций автовладельца без лишних средств на дорогостоящий ремонт.
У москвича с соответствующей московской зарплатой или иностранца оно запросто будет другим.
А так - автомобиль замечательный, для жизни в Европе или путешествий по ней самое то.
У нас же, особенно в провинции, все его достоинства перечеркиваются качеством дизтоплива. Да и ценой тоже! Ведь заметной разницы по сравнению со стоимостью бензина, как на Западе, за исключением Швейцарии, к сожалению, уже нет.
---------------
P.S.
Я не смотрел отзывы владельцев в интернете, а быстро ответил, исходя из чисто конструктивных особенностей автомобиля и своих пристрастий (навороты - комплектацию не учитывал).
* "автомат", АКПП - автоматическая коробка передач (автоматическая трансмиссия)
** кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал...)

 

Комментарии к записи "Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2.0 TD 2008 г.в.?"
Оставить комментарий
  1. читал где-то, что на сервисе задолбались искать неисправность этого фолька.
    меняли насос-форсунки, датчик давления наддува и сделали кучу других замен, но так и не определили дефект. в конце концов поняли, что дело было в датчике температуры воздуха турбокомпрессора.

  2. Что методом тыка опредляли? А как же компьютерная диагностика? Что же это за севрсис?

  3. сервис сервису рознь

  4. диагностика его не определяет. кстати для этого движка это не редкий случай глюк этого дачтика.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français