Alfa Romeo 147

26 Мар 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Александр Ельчищев
Фото автора (Парижский автосалон, осень 2004 г.)

Итальянская злючка !

Популярный в советское время лозунг "Пятилетку - в четыре года" означал призыв выполнить пятилетний народно-хозяйственный план досрочно. В капиталистическом мире таких лозунгов вроде не увидишь, но конкуренция заставляет автофирмы работать с опережением установленных графиков и полностью или частично обновлять недавно поставленные на конвейер модели. Так в 2004 году досрочно был проведен рестайлинг Alfa Romeo 147, которой отроду было всего-то четыре года.

alfa romeo 147Несмотря на то что Alfa Romeo 147 это хэтчбек, у нее мало общего с трех- или пятидверными утилитарными автомобилями. Это машина с явными спортивными нотками в дизайне кузова, и ее без особой натяжки можно назвать купе, да и принадлежность к легендарной итальянской марке, известной своими достижениями в автоспорте, придает ей спортивную ауру.

Часто употребляемое журналистами применительно к "сто сорок седьмой" слово "маленькая" уже не подходит этой машине. Это ее предки - Alfa Romeo 145/146 (1994- 2000 гг.) - принадлежали к малому классу В, а их преемник, представленный на Туринском автосалоне летом 2000 года и получивший почетный титул "Автомобиль 2001 года", подрос на 6 см и как-то незаметно оказался в "гольф-классе". Ну а обновленная "сто сорок седьмая", которая удлинилась  еще на 5 см, прочно занимает место в европейской нише С.

Увеличенная до 4,2 м длина хэтчбека была получена лишь за счет свесов, поэтому габариты салона не изменились и в районе задних кресел по-прежнему тесно - там с комфортом разместятся лишь двое взрослых. Но интерьер обновлен: материал передней панели стал более мягким, изменился дизайн приборной панели, добавились новые оттенки в двухцветовой гамме торпедо, повысилось качество обивки сидений и внутренних панелей, стали меньше и ниже подголовники задних кресел, что улучшило задний обзор.

Немного злости в глазах
Объемные кузовные панели предшественницы у рестайлинговой Alfa Romeo 147 заменены на менее округлые, и автомобиль теперь выглядит более стройным. Благодаря слегка измененной форме задней двери объем багажника увеличился на 12 литров и достиг отметки 292 л, но все равно остался одним из самых маленьких в классе. Впрочем, как уже говорилось, Alfa Romeo 147 - хэтчбек спортивный, так что этот недостаток ему легко прощается. Недаром три четверти покупателей-французов называют в качестве определяющего критерия при покупке этого автомобиля его спортивный стиль, а не вместимость салона или объем багажника.

Слегка изменившиеся обводы кузова заметит не каждый, а вот появление новой светотехники сразу же бросается в глаза. Вместо головной оптики, состоящей из круглых и трапециевидных фар, у автомобиля появились зауженные треугольные блок-фары.
Тему треугольника дизайнеры новой "Альфы" считают основным мотивом в ее облике. Треугольная у машины и далеко вклинившаяся в бампер традиционная облицовка радиатора в виде гербового щита, и выштамповка на капоте... Все эти элементы знаменитое дизайнерское ателье Giugiaro, автор глубокого рестайлинга "сто сорок седьмой", оставило в неприкосновенности, сохранив такое важное для автомобиля, который выбирают сердцем, а не с калькулятором в руке, качество, как преемственность стиля.
После рестайлинга облик автомобиля стал чуточку агрессивней, и это не набившая оскомину метафора: по отзывам посетителей Парижского автосалона, которые довелось услышать автору статьи, рестайлинговый итальянский хэтчбек стал более "злым".

Как у взрослых
В зависимости от уровня комплектации - их у Alfa Romeo 147 три: Impression, Progression и Distinctive - автомобиль будет оснащаться ксеноновыми фарами, "противотуманками", маршрутным компьютером, датчиком дождя, кондиционером или раздельным климат-контролем и аудиосистемой Bose с органами управления на руле.

За дополнительные две тысячи евро европеец может оснастить автомобиль навигационной системой с цветным дисплеем, качественной аудиосистемой, телефоном с функцией "свободные руки" и голосовым набором. Проигрыватель компакт-дисков обойдется в дополнительные 250 евро. Люк в крыше - в 700 евро. Удивительно, что такая привычная нам вещь, как окраска кузова "металлик", потребует от покупателя затрат в 450 евро.

Итальянский хэтчбек оснащается четырьмя бензиновыми двигателями семейства Twin Spark с двумя свечами зажигания на цилиндр (тремя рядными "четверками" мощностью 105, 120 и 150 л. с., а также 250-сильной V-образной "шестеркой") и тремя вариантами 1,9-литрового турбодизеля с непосредственным впрыском топлива (100, 115 и 150 л. с. - мощность последнего увеличена на 10 л. с., а тяга осталась прежней - 31,1 кгс.м). Эти двигатели кроме механической коробки передач будут комплектоваться и автоматической трансмиссией Selespeed с секвентальным переключением передач.
"Сто сорок седьмая" "Альфа" уже поступила к европейским дилерам. Ее цена в Западной Европе - от 16,5 до 37 тысяч евро.

Парижский автосалон 2004 г. 8/05

Alfa Romeo 147 - новый дизайн кузова и салона, модернизированная подвеска

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français