Как хранить шины в гараже?
Что-то зима в этом году затянулась. Только на днях резко потеплело, но тут же прошел сильнейший ливень с градом. Сегодня наконец-то убедился, что окончательно наступила весна, поэтому сменил зимние шипованные шины на летние, которые у нас любят называть всесезонными. Это в Крыму они могут быть внесезонными, а у нас в пригороде в отличие от города сугробы по пояс, гололедица постоянная. Тут только шипы и спасают…
Менял не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Почистил и заодно промовилил рычаги подвески и заднюю балку. Складировал зимние шины в гараже стопочкой или колодцем, положил колодцем не очень ровно — спешил. Если не забуду, потом диски помою и покрою чем-нибудь.
Повторяю свой пост про хранение шин. Он вновь актуален.
Как хранить сменную «обувь»?
Во-первых, хранить шины надо в сухом прохладном месте. При высокой температуре быстро происходит процесс старения резины, появляются микротрещины. Через них при дальнейшей эксплуатации влага будет воздействовать на нити корда, что приведет к потере прочности шины.
Эту рекомендацию, казалось бы, легко соблюсти в неотапливаемых гаражах. В них нет источников тепла: печей, батарей и калориферов, соседство с которыми губительно для автомобильной «обувки». Но зимой температура в неутепленном гараже незначительно отличается от температуры наружного воздуха, а шины (за исключением специально разработанных) боятся мороза. Впрочем, из двух зол выбирают меньшее.
Во-вторых, существует принципиальная разница в хранении шин, смонтированных на колесных дисках (то, что, собственно говоря, и называется колесами), и демонтированных шин.
Шины без дисков нельзя подвешивать на стене и складывать друг на друга стопой или, как говорят, «колодцем». У положенных друг на друга бескамерных шин деформируются борта, что может привести к разгерметизации такой шины, смонтированной на колесном диске. Хранить их надо вертикально на полу или полке и раз в месяц без приложения чрезмерных усилий поворачивать.
С колесами поступают наоборот — подвешивают на крючках или складывают в стопу. Их нельзя хранить вертикально, как шины.
Раньше часто приходилось видеть в гаражах брошенные друг на друга камеры. Их владельцам надо помнить, что у камер, хранящихся в свернутом или согнутом виде, появляются складки, а затем и трещины.
И, наконец, совет для самого практичного автовладельца.
Перед тем, как отправить в сезонную спячку комплект шин, постарайтесь очистить их от нефтепродуктов. Последние агрессивно воздействуют на нити корда, что приводит к снижению прочности шин.
© Александр Ельчищев
Фото автора
Tyres should be stored in a cool dry place. At high temperatures, is rapidly aging rubber, cracks appear . Through them in the further exploitation of moisture will affect the cords , causing loss of strength of the tire.
There is a fundamental difference in the storage of tires mounted on alloy wheels ( that, strictly speaking, is called the wheel ), and dismantled tire. Tires can not be suspended without a drive on the wall and stacked , or foot , as they say , well. We put each other tubeless tires deform the side , which can lead to depressurization of a tire mounted on wheels. They should be stored upright on the floor or a shelf , and once a month, without the application of excessive force to turn…
Deprecated: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /var/www/user466747/data/www/alex-elch.ru/wp-includes/functions.php on line 6078