Austin-Healey 100 Six (Великобритания)

30 Окт 2002 | Автор: | Комментариев нет »

Austin-Healey 100 Six (Великобритания)

На фото Austin-Healey 100 Six, участник ретропарада в Монреале (Канада), на котором мне удалось побывать в июне 2000 года.

В июле 1956 года был прекращен выпуск родстера Austin-Healey-100 S с четырехцилиндровым двигателем, в следующем месяце ему на смену пришел Austin-Healey 100/6. Индекс «6» или Six, как в заголовке, указывал на наличие рядной "шестерки" (2639 куб. см, 102 л. с.).

Отличался новый открытый автомобиль от предшественника и наличием второго ряда кресел. Правда, они были очень тесными и предназначались исключительно для детей. Этот вариант с посадочной формулой 2+2 обозначался индексом BN4.

В 1957 году появился и двухместный вариант (тип BN6). Мощность мотора за счет изменения конструкции головки блока (была увеличена степень сжатия) и замены карбюраторов возросла до 119 л. с. Сборка этой модификации была налажена на фирме MG в Абингдоне, в отличие от первого варианта, который выпускался фирмой Jensen.

У автомобиля была интересная конструкция дверей - они имели со стороны салона большие выемки, дверное стекло состояло из двух горизонтальных частей, причем лишь одну из них можно было опускать и поднимать. Еще одна особенность: заправочная горловина находилась в багажнике, поэтому при заправке надо было поднимать его крышку.

Родстер оснащался в стандартной комплектации штампованными стальными дисками колес с крылатой буквой "А" в центре, по заказу - спицованными колесами с барашковой центральной гайкой.

Выпуск Austin-Healey 100 Six был прекращен в марте 1959 года, на смену ему пришла модель «3000».

Всего с 1956 по 1959 год было выпущено 10 289 Austin-Healey 100 Six (тип BN4) и 4150 экземпляров Austin-Healey 100 Six (BN6).

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (для Austin-Healey 100 Six 1958 г. в., тип BN6): годы выпуска - 1956-1959; кузов - стальной, на раме (капот из алюминия), тип - кабриолет; число мест - 2+2; снаряженная масса - 1105 кг; максимальная скорость - 175 км/ч (испытания - 158,9-172 км/ч), время прохождения дистанции в 400 м - 18,1-18,8 с (испытания). Длина - 4,00 м, ширина - 1,53 м, высота - 1,16 м, колесная база - 2,33 м, колея - 1,24/1,27 м. Средний расход топлива - 12-13 л/100 км.

ДВИГАТЕЛЬ: 6-цилиндровый, рядный; расположение - спереди продольно; рабочий объем - 2639 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня - 79,37х88,90 мм; степень сжатия - 8,5; мощность - 119 л. с. при 4750 об/мин; максимальный крутящий момент - 26,6 кгсм при 3000 об/мин. Система газораспределения: распредвал в блоке цилиндров, верхнее расположение клапанов. Система питания: 2 карбюратора SU HD6 (у BN4 - SU HD4). Особенности конструкции: чугунные блок цилиндров и головка блока.

ТРАНСМИССИЯ: привод - на задние колеса; сцепление - однодисковое сухое; коробка передач - механическая 4-ступенчатая (первая передача несинхронизированная).

ПОДВЕСКА: передняя - пружинная, на треугольных рычагах, рычажные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя - неразрезной мост на полуэллиптических листовых рессорах, тяга Панара, рычажные амортизаторы.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ: винт- ролик.

ТОРМОЗА: барабанные.

© Александр Ельчищев
Фото автора

 

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français