Peugeot 206 Escapade

9 Янв 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Побег из будней

Показанный в октябре в Париже концептуальный внедорожник с символичным названием "Побег" всем своим видом призывал посетителей автосалона бросить свои повседневные дела и отправиться в далекое путешествие.

Решение о создании варианта Peugeot-206 для активного отдыха созрело полтора года назад, когда полным ходом шли работы над серийным хэтчбеком нового "двести шестого" семейства и родстером Peugeot-20 со складывающейся жесткой крышей. Вслед за показанным в марте этого года в Женеве концептуальным родстером Peugeot-206 Escapade стал пробным шаром для изучения мнения потенциальных клиентов.
Несмотря на внедорожный прикид, отливающий серым металликом трехдверный Peugeot-206 Escapade не имеет полного привода. Его создатели решили, что автомобилю для досуга достаточно только двух ведущих колес (передних), увеличенного на 50 мм по сравнению с серийным Peugeot-206 дорожного просвета и 16-дюймовых колес.
Видимо, в стране, располагающей в Европе самой большой сетью дорог, трудно представить, что значит понятие "бездорожье". В этом мы воочию убедились, когда штурмовали на редакционной Toyota Land Cruiser вершины французских Вогезов. Горы, словно паутиной, были опутаны сетью дорог с твердым покрытием, и нам даже не пришлось подключать передний мост.
Зато такое половинчатое, по нашим понятиям, решение дает выигрыш в себестоимости Peugeot-206 Escapade, если он будет запущен в серию. Надо заметить, что и платформа, и часть элементов кузова заимствованы у Peugeot-206, премьера которого состоялась на этом же салоне.
Не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы увидеть, что спереди Peugeot-206 Escapade практически ничем не отличается от серийного хэтчбека. У него те же треугольные фары, мощные сильнонаклоненные передние стойки крыши, приливы в районе зеркал заднего вида, два асимметрично расположенных на капоте воздухозаборника вентиляционной системы.
А вот большое лобовое стекло специально разработано для Peugeot-206 Escapade. Оно плавно переходит в крышу, в которой два больших прозрачных люка. Можно сдвинуть по направляющим передний полукруглый и задний прямоугольный люки, встать на сиденья и снимать на видео диких животных в национальном парке или фиесту воздушных шаров.
Интерьер Peugeot-206 Escapade решен в светло-коричневых и бежевых тонах. Его элементы - панель приборов, центральная консоль, руль, тканевые вставки дверей - заимствованы у Peugeot-20 . На фоне этих мягких материалов выделяются сделанные под металл пороги, дефлекторы вентиляционной системы и набалдашник рычага коробки передач.
Идея автомобиля для активного отдыха находит свое подтверждение в располагающих к длительным поездкам, удобных креслах. Они обиты кожей "алкантара" и расположены по-джиповски высоко над уровнем пола. Передние сиденья имеют множество регулировок с помощью электроприводов, их спинки с большими оригинальными полукруглыми подголовниками при выходе пассажиров из салона автоматически складываются.
Доступ в багажник у Peugeot-206 Escapade через заднюю дверь, которая открывается не на привычный европейский манер - вверх, а в левую сторону. На ней круглая выштамповка, указывающая на наличие запасного колеса... внутри двери. В заднем бампере сделана полукруглая ниша, в которую нижняя круглая часть двери входит, как пуансон в матрицу.
Благодаря столь оригинальному решению запасное колесо не ограничивает объем багажника и не пачкается под днищем, как у многих французских автомобилей. Оно не станет легкой добычей воров при наружном креплении на двери, как у внедорожников, - доступ к запаске только изнутри.
Недавно стало известно, что экстравагантный родстер Peugeot-20 пришелся по душе публике и решено начать его производство. Возможно, и за "Побег" проголосует необходимое число приверженцев, и столь оригинальную машину, сочетающую в себе качества универсала повышенной вместимости, "пляжного" внедорожника и городского автомобиля, тоже поставят на конвейер. С технической стороны нет никаких препятствий - был бы спрос.

Peugeot-206 Escapade

Длина, мм - 3870
Ширина, мм - 1700
Высота, мм - 1500
Колесная база, мм - 2440
Колея, мм
передняя/задняя - 1460
Дорожный просвет, мм - 160
Размер шин - 245/55 R16

Александр Ельчищев

50
16 декабря 1998

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
О сайте
© 2014 сайт "Автомобили и автопутешествия". Все права защищены. Использование материалов без авторства и прямой индексируемой ссылки на alex-elch.ru запрещено
Ищете?

автомобильного редактора и журналиста, участника экспедиции, который будет освещать ее на сайте и напишет книгу? Обращайтесь к автору блога

Переводы с французского и английского (автомобили, двигатели). Редактирование автомобильных текстов. Создание сайтов-визиток

Напишите

Français